#001 19.02.2001

f9.jpg (483 bytes)

Содержание:

1. День рождения редактора

2. МСК-ЛТ глазами Churcher'а

3. Gornal:
"И ещё немного о системном флоте"

4. DG793
Turns 0-10

День рождения редактора


Оказывается, случается и такое ;)
Да, да, сегодня у главного редактора ВИО самый настоящий день рождения.. Вот сижу я и думаю, к чему бы всё это. Ну то, что в этот день из моих рук выходит ещё и первый номер нового галактического издания. Случайность ли, что происходит такое гармоничное совпадение?.. Не возьмусь ответить на этот вопрос прямо сейчас - время покажет. Всё же праздник вытесняет полумистические рассуждения о судьбе и подобных (далеко не праздных) вещах..

Вижу, вижу вопрос в ваших глазах ;) Ну.. смотрите сами..
Со “смертью” ГТ и БП галактическое информационное сообщество заметно потеряло в весе, содержании и насыщенности. Никакие новые издания (за исключением, быть может, НП) не смогли в полной мере удовлетворить потребности активной части галаксиан в сфере журналистики. Да, какое-то время жизнь ещё держалась, но заполнить центр никто не мог. Алчи, Варка, ЦН, Инкаминг – все они стояли каким-то особняком, радуя, как правило, лишь свою аудиторию или исключительно своей тематикой..
Правда, чудо всё-таки случилось. Яркой звездой неожиданно вспыхнул Noname, сумевший за достаточно короткое время понравиться большому числу обиталей нашего дивного мира. Настоящий прорыв в застывшем пространстве галактики.. Но увы...
Относительно недавно произошло ещё одно знаменательное событие, которое ждали уже достаточно долго - большинство галактических ресурсов объединилось в единый портал. Так на свет появился UPlanet.. Но и снова увы, его создатели не захотели/не смогли сделать реально сильное именно текстовое издание...
Ещё вроде бы как пытается очухаться от длинной спячки ГТ. Хорошо бы, конечно, но насколько это реально...
В итоге, поговорив с несколькими людьми (спасибо им огромное за поддержку и советы), я решился на это деяние основательно. Результат находится перед вашими глазами...

Главный редактор, Churcher

P.S.
На данный момент время безжалостно похоронило неимоверно огромное количествво различных партий. Это печально. История, которая творится в нашем с вами мире, проходит неизученной и частенько непонятой. Незаметно текут деньки, оставляя в своей вроде бы неторопливой тени богатое событиями нестоящее. Про одно из таких событий вы могли прочитать сегодня. Кое-что появляется на том же самом UPlanet. Но сколько галактик погибает в безвестности?
Не ленитесь, поведайте нам свою историю. Я уверен, она не пройдёт незамеченной.
Давайте же наконец следить за нашим с вами развитием вместе!

Вопросы, предложения, материалы присылайте на:
churcher@mail.ru
Официальный сайт располагается по адресу:
http://ewreview.narod.ru


   Партия МСК-ЛТ глазами Churcher'а
   (С комментариями Салангаса)

Введение

В связи с рядом грустных обстоятельств наше галактическое сообщество об этой партии практически ничего не знает. Возможно, кто-то интересовался и даже получал(получает) репки от одной из сторон и оборванные кусочки секретных распоряжений ;), но, сдаётся мне, удалить информационный голод в полной мере это не может. Правда, я тоже не могу гарантировать полную открытость в силу всем известных причин. :(

Очень жаль, что эта суперинтересная партия остается как бы в тени DG100, private, Tiger3 - тут каждый турн полон неожиданностей для обеих сторон. Хочется отметить очень высокий уровень защиты, и обе команды в полной мере показывают друг другу, что встретили достойного противника.

Кстати, а вы вообще знаете, что это за партия?.. Говорите, правильно сделал, что спросил? ;) Ну ладно, ладно.. Расскажу ;)


Что, как и кто во всём этом виноват

Если в нескольких словах, то МСК-ЛТ - это одно из продолжений серии командных партий (по пятнадцать участников с каждой стороны), для выявления самой сильной мафии на территории России и бывшего Союза. Должен отметить, что предыдущий бой, который был дан сборной команде Украины, Москва выиграла весьма и весьма уверенно. Если вдруг по каким-то причинам найдутся галаксиане всё ещё не понимающие, о чём это я здесь говорю, то советую обратиться к первоисточнику (Noname Paper прекратил своё существование ;( ).

Как вы, наверное, знаете, запуск msk-ua предворялся весьма забавным и продолжительным флеймом (вспомнить можете, пойдя по той же самой ссылке сверху). В нашем же случае всё было сделано организованно и без лишнего шума. Несколько дней ушло на обсуждение технической стороны (переговоры вели Виталий aka CoolMagic с нашей стороны и Salangas с их), ещё несколько дней на докомплектацию, и в итоге уже 31-го октября (буквально через неделю после того, как поступило серьёзное предложение от Литвы) мы были готовы начать ;) Ну а официальный старт произошёл 12-го ноября.

Сама идея возникла при разговоре на IRC с Виталием и Горналом. Там же оговаривалить и опции этой партии. Потом был брошен клич в литовскую PBEM конференцию. Набор велся по двоякому принципу:сильнейшие 10 - по приглашениям, остальные 5 избирались той десяткой. Заинтересованность оказалась даже выше, чем я ожидал - желающих попробовать себя в драке с суперпротивником было очень много. Мнения об исходе игры были тоже весьма боевые - игроки LT никак не хуже МСК. А раз так - вперед, орлы! :)

В ходе обсуждения различных параметров возник также и вопрос о количественном составе исходных миров. Дело в том, что на литовском сервере (жадный он, наверно ;-) запускаются только однопланетки, ну а мы-то в основном привыкли рассчитывать в начале партии на три планеты. Разница достаточно существенна и принципиальна, однако решение этой проблемы было найдено на удивление быстро:

> Литовцы признались, что им трудно управлять сразу несколькими планетами ;-)
Мы можем взять на себя обязательства в сжатые сроки снести им по обе ДВ-ки и превратить для них партию в однопланетку! ;)


Как я понимаю, литовцы заочно с нами согласились ;-), ибо каждый в нулевом репе имел в собственности три планеты, а не одну.

Полный "option list" выглядит так: 3-хпланетка, разборка в капитал, команда G отключена, не показывается переключение производства, кластеризованная карта.


Составы команд

С нашей стороны собран практически прежний "победный" (или "победоносный"?) состав, что уже радует несказанно ;) Смотрите сами:

MSK-ACKET
MSK-Alliters
MSK-CKOMOPOX
MSK-CPSU
MSK-CoolMagic
MSK-Doctors
MSK-EnvoyOfLight (это я ;-)
MSK-FallenAngel
MSK-Hrum
MSK-MbI
MSK-Mutant
MSK-Ousters
MSK-Rangers
MSK-Silnians
MSK-StarKnights

Пусть не 33 и не все богатыри(я, имхо, точно не богатырь ;-), но ребята серьёзные, поверьте ;))

Со стороны литовцев нам был предложен список, основу которого составляли тоже далеко не новички (с некоторыми из них вы могли встретиться в партиях на Саргоне вживую ;-):

LIT-Absoliut
LIT-Bedlungs
LIT-BeerBrother
LIT-Beowulf
LIT-Capelon
LIT-Centaurs
LIT-Echtai
LIT-Jolerniai
LIT-Pharaohs
LIT-Rikis
LIT-Salangai
LIT-Sirijans
LIT-Snoopy
LIT-ToArms
LIT-UtenosGJ

В качестве подтверждения серьёзности их намерений предлагаю взглянуть на официальный рейтинг партий литовского сервера, которым со мной любезно поделился наш информатор во вражеском тылу ;)

Поз.  Раса        Рейтинг  [Выиграл/Всего]
1 Absoliut (c)      3678       [8/13]  LIT-Absoliut
2 ToArms (c)        2651       [6/12]  LIT-ToArms
3 UtenosGJ (c)      2597       [4/15]  LIT-UtenosGJ
4 BeerBrother (c)   2540       [6/12]  LIT-BeerBrother
5 Tentacles (c)     2487       [2/4]
6 Jolerniai (c)     2340       [3/4]   LIT-Jolerniai
7 Snoopy            2162       [2/9]   LIT-Snoopy
8 Bedlungs (c)      2114       [3/8]   LIT-Bedlungs
9 USCardinals (c)   2092       [2/4]
10 Beowulf          2077       [3/6]   LIT-Beowulf
11 Salangai (c)     1992       [3/6]   LIT-Salangai
...
14 Echtai           1735       [3/4]   LIT-Echtai
...
17 Centaurs (c)     1676       [3/4]   LIT-Centaurs
18 Capelon (c)      1651       [2/12]  LIT-Capelon
....
28 Sirijans (c)     1416       [1/7]   LIT-Sirijans
......
229 Rikis (c)       1018       [0/4]   LIT-Rikis
......
1031 - это последний официальный номер ;)

Тут включены только партии литовского сервера. Если включить еще данные Саргоны и Московского, наш список выглядел бы еще красивее. Скажем, у Бео на тот момент было 14 побед, у Абсолюта - за 10 и т.д.
LT тоже собрала аналогичную информацию по МСК из списка Orionera, и Beowulf сразу же пообещал ордена или медали за вынос того или другого противника в соответствии с заслугами оного. Но время идет, а орденов Бео, зараза, ну никак не выдает. :)


Как метко подметил наш капитан:

Ну что тут можно сказать... Из первой десятки не хватает только двоих, Тентакля и УС-кардиналов. Так что нам предстоить помять цвет литовской мафии, ура! ;)

Тентаклеса не удалось уговорить, он, наверное, все еще был под впечатлением Game200 и не хотел ввязываться в коллективную игру. А USCardinals не играл уже около двух лет, и о нем сведений мы не имели. Но после начала партии USC вдруг объявился и позже принял руль от занятого работой Bedlungs. Не смог играть Чугунок, не пожелал учавствовать старожил DarkLords. А так нам действтельно удалось собрать почти всех, кого хотели видеть, что очень обрадовало.


В ожидании нулевого репа...

Вдохновившись высказыванием горячо любимого капитана, мы принялись серьёзно готовиться к предстоящей схватке, обещавшей стать весьма тяжёлым испытанием для всех нас. Для начала сошлись во мнении, что неплохо было бы узнать, какие особенности в манере игры присутствуют у наших противников. Пропуская немного времени, в течение которого длилось это намерение ;-), получили мы в качестве вступления к сектретному досье вот что (с литовцев однозначно пиво ;-):

Сначала нам досье в полном объеме, а уже потом - пиво :)

Общее для всех встреченных: наглость (склонность к авантюрам и блефу), игра от атаки, атака - эшелонированный прессинг, т.е. корабли не копятся в кулак на родных планетах, а сразу (почти сразу) после производства (апгрейда) отправляются на планеты противника, причём все разы что я наблюдал эту картину 100%-ных шансов в атаке

Будущее должно было несколько изменить мнение MSK о "некоторых особенностях литовской охоты" :) Особенно там, где про авантюры и блеф - это пока больше относиться к команде МСК.

у них не было. Т.е. либо угадайка, либо недооценка противника. При этом волевая игра, без эмоций, сломить их моральный дух, ИМХО, практически невозможно, надо их просто убить. ;)

У LT создалось такое же мнение о противнике.

Дальше можно было найти аналитические записки на нескольких конкретных литовских игроков, однако здесь я их приводить не буду. А то одного пива будет уже мало ;) Одного - в смысле не только количественном :P


И тут пришёл он...

Маленький, почти что крошечный.. Через денёк пришёл немного побольше. И тогда я увидел это звёздное небо во всём великолепии.. Правда, совсем ненадолго. Мысль о неизбежности появления жёлтеньких крестов сразу же развеяла всё романтическое настроение :-/, а размышления о вечном вдруг прервал голос (виртуальный :P) капитана:

Позиция у нас вроде как неплохая, скучать возможно придётся на первых ходах только Горналу, да и то не долго. Из-за большой скученности надо будет практически сразу решать кто в какую сторону движется и не всегда в сторону ближайшего противника. У Литвы есть два больших домена - вокруг планеты #175 и вокруг #27, с перемычкой между ними в районе #159. В этом районе и пойдёт основная их атака на первых ходах - против Чёрчера, основного нашего кандидата в герои Брестской крепости. Первоочередная задача - определиться с местположением литовцев, два флажка на карте лишних. В Мск-УА была допущена ошибка, когда на первых ходах НН и ЕС строили флот на несуществующего противника из-за не проведённой во время разведки, такую роскошь мы больше себе позволить не можем. Поэтому директива - первым же ходом все расы имеющие рядом подозрительные на наличие противника скопления строят дронов для разведки. Чем раньше мы определимся с диспозицией (играет значение каждый ход) противника - тем своевременней и чётче сможем разработать стратегический план игры. По опыту Мск-УА, многое расы на первых ходах склонные недоценивать специфику командной игры, так в течении первых нескольких ходов противником были засвечены родные планеты нескольких рас (вовремя не были сделаны дронобойки), сорвано производство (пропущена атака террористов, строительство заложено на пределе, без учёта бомбинга), проспаны ходы - в результате в самом начале игры мы потеряли полторы расы, а несколько рас оказались в значительно менее выгодных условиях, чем могли бы исходя из своей начальной диспозиции. Раскачка тыловых рас была также начата с большим запозданием, а имеет значение каждый ход - игра будет очень быстрой, возможно даже более быстрой чем Мск-УА. Окончательно решить же, кому строить флот на первых техах (например на 1.4 1 1), а кому налечь сперва на техи (о капе речь скорее всего идти не будет) можно будет только после сканирования звёздного неба. Инфа нужна 2-ым ходом, максимум (если иначе не выходит - 3-им). У кого какие мысли есть уже сейчас - пишите.

Наша команда тоже была довольна галактикой - одиночек почти не было. Выбросило нас небольшими группками. Грустил только одинокий Sirijans, который был явным кандидатом в трупы - он оказался в окружении. У LT не было опыта подобных партий, но что делать, мы знали - началось планирование.

И мы понемногу начали писать ;)
А чтобы не заскучать раньше времени, перейдём сразу к первому ходу.


Turn 1: попытка пофлеймить ;)

Напомню, что нулевой реп пришёл 12-го числа в 16:21, а первое сообщение на стенку было отправлено только поздним вечером 19-го.. Вот и мне интересно, неужто так долго пытались перевести с литовского на русский? ;-)

LIT-Echtai has written message on galaxy wall.

Три раза Великий Князь Литвы Альгирдас стоял
у ворот Москвы. Теперь пришли мы.

На этот раз - на всегда!

Литовцы


За это Echtai от капитана получили нагоняй. Лишние страсти никому не нужны.

Ну что я могу сказать.. Зря он так ;) Есть и в нашей команде продвинутые люди :P

> Три раза Великий Князь Литвы Альгирдас стоял
> у ворот Москвы. Теперь пришли мы.
>
> На этот раз - на всегда!

Лучше Пушкина не скажешь:

Так высылайте к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди не чуждых им гробов.

H. von Laeufer


Думаете, ну вот, сейчас пойдут килобайты отборного флейма, возможно, даже с юмором? Ан нет ;) Черту под этой художественно-исторической дискуссией уже на следующий день подвёл капитан Литвы:

LIT-ToArms has written message on galaxy wall.

Privetstvuju!
Davajte, rebiata ne budem peremeshivat' istoriju Zemli s istoriej Galaktiki!
Ja ne protiv vpisat' v istoriju Galaktiki pobedu Litvy nad Moskvoj, no
ne nado zabyvat', chto tut my vsevo igroki i net u nas vragov - tol'ko
dostojnyje protivniki. Ostavim tanec pobedy posle igry!

S uvazhenijem,
ToArms

P.S. Strogoje preduprezhdenije rase Echtai.


Для полноты картины должен добавить, что с той стороны было ещё две попытки (от одной и той же расы) подцепить уже конкретных наших игроков, однако приводить их здесь смысла не имеет.

Некоторые люди непоправимы... :( Могу лишь надеяться, что он угомонится.


Turn 2: первые шажки (см. карту)

Нос к носу с противником столкнулись Мутант и Аскет.

Одна из ДВ Мутанта мирно пополнилась сразу двумя наблюдателями из вражьего стана (Capelon и Jolerniai), остальные же были хлоднокровно сбиты. В том числе и на ДВ Капелона ;-)

А вот Аскету повезло меньше. Злобный Snoopy построил два крупных террориста, которые облегчили собственность нашего однокомандника на 18.68 единиц, что тем не менее не смогло сорвать производтсво турели. Ответный бомбинг был в 4.2 раза меньше.

Ко мне в гости тоже было решили наведаться соседи, но без инкаминга воплотить сиё намерение не позволяли расстояния. Что-то общей массой 39.48 заставило меня ненадолго задуматься (наверняка, не догадаетесь, что это такое ;-)

Да, стало весело почти сразу со старта.


Turn 3: распознование врага

Из пострадавших: Аскет и Мокер (Silnians). У Аскета по-прежнему на планетах террористы Снупи, а Мокера кусает капитан Литвы ToArms.

Ко мне прилетело.. 6 коловозок Утёнка с единичной пушкой (плюс ожидаемые 10 дронов от Капелона). Такого расклада, должен признаться, я не ожидал ;) Зато все умерли без единого выстрела в ответ.

Не обошлось без ошибок. После этого случая мы стали внимательнее следить, кто чего строит.

На этом же ходу мы получили генеральный план от капитана, который соединил разрозненные обсуждения региональных групп в единый документ ;)

Начальные планы устарели у обеих сторон. Да и не было у нас такого документа как у МСК - каждый пишет свое предложение, а потом сообща составляем планы на конкретных фронтах.


Генеральный план

>1) Rangers, StarKnights, Ousters; Рейнжер и Ск - атака на южном - Утёнок и юго-восточном - Джолерн, Капелон направлениях. Аустер прикрывает северо-восток, строит мобильный оборонительный флот.

>2) ACKET, Hrum; Надёжно продавливают Снупи и его западного соседа. По смыслу позже подключайте Вита.

>3) MbI, Alliters, CoolMagik, FallenAngel; Держат фронт Варкамен-БирБравер, за Бравером как минимум ещё трое свободных литоцев. Ориентировочная раскладка такая: Варкамен строит малодвижковый оборонительный флот с расчётом под возможность инкама к Браверу, Вит заканчивает миссию на Джолерне и прикрывает Варкамена. Горнал со страшной силой качает движок где-то до 4-ки ну и вепон. Идеология такая, первая атака на Бравера идёт соединённым флотом, после чего быстрый флот Горнала пускается в самостоятельное бомберное плавание. Ангел вместе с Доком выносит Сирижанса, после чего по смыслу раскачивает движок и страхует одно из направлений, скорее всего того же Варкамена - направление на кластер между БирБравером и Беовульфом.

>4) CPSU, Doctors, Silnians; Мокер держит непробиваемую оборону, вытягивая на себя ТА и БеоВульфа. Задача Санса и Доктора поймать момент атаки Мокера и атаковать одновременно незащищнные кластера ТА и Беофульфа. Чтобы это было возможно - не затягивая выносите Сирижанса, благо, вас там трое (вместе с Ангелом) на одного. План войны на три-четыре хода вперёд должен быть составлен уже сейчас.

>5) Mutant, CKOMOPOX, EnvoyOfLight; У Скомороха дуэль с Салангом, смысла затягивать её нет. Дальше двигаться на соединение с Горналом или Доктором. Чёрчер - позиция оказалась не такой слабой, так что есть возможность попробовать атаковать Капелона, а там видно будет. Мутант - глухая оборона, тонкий расчёт и немного удачи.

Последний фронт для нас стал первоочередной задачей, так как эти три расы жили как бы вглуби наших територий - там и разгорелись главные для LT события первых турнов.


Turn 4: первая неудача

Случилась она с Аскетом. Отряд, посланный на втором ходу на ХВ Снупи, общей массой 242 кг (48 дронов, пылесос, турель и дуло) без единого выстрела был убит вот таким кораблём 100.4 60 2.34 27.2 0 (прикрышка оказалась лишней). Обидно ;(
Забавный момент, Аскет во второй раз точно предсказывает несчастье самому себе за день/несколько часов до хода ;(
В придачу - одна ДВ бомбится под ~46, а на вторую повешен инкам.

Этот первый удачный бой вызвал у нас бурю радости. Хорошо начать - уже полдела.

Этим ходом высылаются инкаминги: мой и Мутанта на ДВ (#109) Капелона, Рейнджера и Вита на ХВ Jolerniai.


Turn 5: первые серьёзные минусы

Досталось ДВ(#34) Мутанта и ДВ(#129) Аскета: -290 и -117 соответственно.
Аскет расплачивается за потерянный флот, а Мутанта без приглашения посетили 640 кг объединённых отрядов Капелона и Джолерниаи.
Ход прошёл в раздумьях, что делать уже с ХВ. Принимать бой и проигрывать, забрав с собой на тот свет как можно больше дронов или же уводить перфокрейсер с прикрышкой, оставляя в одиночестве форт-пылесос. Потестив битвы в симуляторе, решили прикрышку оставить и заложить с учётом бомбинга двухходовую непробивашку.

У Jolerniai и Capelon тоже была проблема: во флоте не было дула, оно было еще
на подходе. А если Мутант там непробу построил?.. Решили рискнуть.


Инкаминг на планету подскока (#146) от Утёнка получает Ск (StarKnight). Предположительный вес собирающейся там кучи в районе тонны (планета не заселена). Но мы не из пугливых ;) Стали готовить адекватную встречу.

Мы думали что СК живет куда ближе, чем оказалось на самом деле - подвела разведка. Поэтому UGJ (кстати, это переводится не как утенок - это такой сорт литовского пива) построил неправильный флот, да и вообще флот был заложен слишком рано.

На ДВ(#174 - см. вторую карту) Sirijans этим ходом отправляются флоты с планет Доктора и Ангела.

Этого мы и ждали - Sirijans не имел шансов отбиться на ДВ и строил оборону для ХВ.


Turn 6: мы бомбим и нас бомбят

Битва на ХВ Мутанта сюрпризов не принесла. Потери по массе фактически идентичны. Однако дальнейшее производство непробивашки теряет смысл. На ДВ(#78) Jolerniai разведка обнаруживает дуло.
Поднимается вопрос о возможной защите нижней ДВ (#147). Ситуация практически аналогичная предыдущему ходу, разве что уже нет шилдованной прикрышки да и планета в два раза меньше.. Как более практичный выбирается вариант отправки всего добра на вторую ДВ (#106) Капелона, куда также перелетит наш объединённый отряд cо #109, с дальнейшим прицелом на ХВ.

Мы уже знаем, что Мутанта убьем, дело только в цене - удасться ли выжить кому нибудь из Jolerniai и Capelon. Пока перспективы грустные - у МСК большой перевес в атаке перед нашей обороной. Capelon начинает закапывать хом.

Аскету проламывают ДВ (#160), сам он потихоньку закапывает ХВ. Хрумчик в ответ легонько куснул полухом Снупи ;)

Этот фронт нас пока только радует - попавший последним в команду Snoopy рулит надежно.

Прилетают наши инкаминги. Первые ощутимые минусы появляются у Капелона (-332) и Jolerniai (-246). Пока планеты сдаются без боя.

Нечем оборонять - почти все в гостях у Мутанта.

Противник порадовал Ск более низкой, чем ожидалось, массой (543 от Утёнка + 147 дронов от Фараоха). Учитывая, что отряд очень тихоходный (скорость 12.36), опасность от его тактических манёвров скатывается к нулю.

Читаем задумку Сириджанса, сдвинувшего всё своё железо на ХВ, и готовимся к обороне Дока.

К Мокеру (#36) прилетела турель Бео. Туда же направляется ещё несколько красных точек.


Turn 7: наконец-то мы бомбим сильнее

Сводный отряд ПосланникаСвета и Мутанта (что-то в этом есть, не правда ли? ;-) почти насмерть сносит ДВ (#106) Капелона, не встречая (а откуда ему взяться) никакого сопротивления со стороны противника. Точно также без потерь продолжает своё движение отряд Рейнджера и Вита, перелетев на ДВ (#78) Jolerniai.

Мы понимаем, что это означает будущий инкаминг на хом Capelona. Шансов отбиться почти нет, но ясно, что после боя ударная группировка противника резко ослабеет, и появится шанс выжить у Jolerniai.

Битва на нижнем ДВ Мутанта всё-таки произошла. Т.е. рандом решил нам немного помочь в борьбе с завоевателями (помните стенку на первом ходу? ;-) и в итоге форт-перф умер с высоко поднятой головой, острелив противнику 69 дронов и одну шилдинку :P

Да, почему-то перфы Мутанта все время выстреливали первыми :(

Боевая мощь флотилии Доктора и Ангела (ещё одна гармоничная кампания ;-) также фактически делает непригодной для полезной деятельности полухом (#174) Сириджанса.

Ответные действия - это бомбинг Мутанта, укол #55 Мокера турелькой Бео и докусывание ДВ (#129) Аскета боевыми кораблями Снупи при дроновой поддержке Echtai. Легко предсказывается дальнейший полёт этого отряда на Хрумчика (#7), поскольку на ХВ Аскета делать ему просто-напросто нечего. Посему закладывается оборонительный флот.
Бтв, Аскет делает вылазку на вторую ДВ и ловит там турельку с дронами Снупи (120 кг).

Утёнок c Фараохом смещаются на #103. Стратегический ход - Ск тонко намекают, что этот гиг (2450 0.56) ему раскачать не дадут ;-) Получилось так, что Утёнок теперь не успевал с одноходовым инкамингом вернуться к себе домой, искушая Ск послать ответный визит.

Инкаминги получают: Док одноходовый на правый полухом (#124) в размере 451 кг от Сириджанса, Мокер на верхний ДВ (50 кг) с ХВ ТуАрмс'а и Аустер двухходовый на #162 (299.6 кг) от Центавра. Ситуация с Аустером отслеживалась постоянно, так что сюрприза не получилось, хотя задуматься о динамике всего региона заставила серьёзно.

Салангас собрал свой флот на нижней ДВ(#178). В случае столкновения, Скоморох битву проигрывает, однако секретное оружие в виде летающей непробивашки позволяет ещё надеяться на успех. Как вариант, рассматривается возможное снятие
быстрых кораблей Капелона и Джолерниаи с Мутанта также в инкаминг на ХВ Скомороха. Для надёжности атаки. В этом случае процентов у нас набегает не так уж и много..
Скоморох собирает все свои корабли на ближней к противнику ДВ(#141).

Мне была поставлена задача один на один справиться со Скоморохом, так как помощи ждать было неоткуда: у Jolerniai была своя задача - выжить самому. Удалось перехитрить Скомороха при постройке флота - пока он срочно лепил по кораблю (и с массой в 50 т) в ход, я нахально заложил двухходовые кораблики. И даже не один раз. Результат себя оправдал - мой флот стал куда боеспособнее, чем у Скомороха. А дуло построил в последний момент перед нападением.

Начинаются игры Мокера и Санса (CPSU) с ТуАрмс'ом. Мокер поймал на #47 турельку с небольшим количеством шилдованных дронов (общая масса 160 кг), а Санс уже в инкаминге на #176 небольшим отрядом (360 кг).


Итак, состояние рас на 7 ход

Название           Pop   Ind Pl(Измен.с  0 хода) D    W    S (Ch)
==================================================================
LIT-Rikis         2658  2065  7(  658    65  4)  2.4  1.0  1.4(2.2)
LIT-Absoliut      2888  2003 10(  888     3  7)  2.7  1.0  1.0(1.7)
MSK-CPSU          2838  2000  5(  838     0  2)  1.8  1.2  1.2(1.2)
MSK-Hrum          2002  2000  6(    2     0  3)  2.7  1.4  1.2(2.3)
MSK-MbI           2001  2000  4(    1     0  1)  2.9  1.1  1.0(2.0)
LIT-Echtai        2244  2012  6(  244    12  3)  2.0  1.0  1.2(1.2)
LIT-Pharaohs      2000  2000  3(    0     0  0)  2.2  1.3  1.2(1.7)
MSK-Rangers       2009  2000  4(    9     0  1)  2.0  1.6  1.0(1.6)
MSK-Ousters       2000  2000  3(    0     0  0)  2.0  1.0  1.6(1.6)
LIT-Bedlungs      2000  2000  3(    0     0  0)  2.4  1.1  1.0(1.5)
MSK-CoolMagic     2082  2000  7(   82     0  4)  2.3  1.0  1.0(1.3)
LIT-BeerBrother   2216  2010  4(  216    10  1)  1.8  1.2  1.0(1.0)
LIT-Beowulf       2000  2000  3(    0     0  0)  2.0  1.3  1.0(1.3)
MSK-EnvoyOfLight  2003  2000  5(    3     0  2)  1.6  1.0  1.6(1.2)
LIT-Centaurs      2113  2000  4(  113     0  1)  2.0  1.0  1.0(1.0)
LIT-ToArms        2204  2009  5(  204     9  2)  1.8  1.0  1.0(0.8)
MSK-CKOMOPOX      2000  2000  3(    0     0  0)  1.7  1.0  1.4(1.1)
MSK-StarKnights   2000  2000  3(    0     0  0)  1.6  1.4  1.0(1.0)
MSK-FallenAngel   2000  2000  3(    0     0  0)  1.8  1.0  1.0(0.8)
MSK-Alliters      2000  2000  3(    0     0  0)  1.8  1.0  1.0(0.8)
LIT-Salangai      2000  2000  3(    0     0  0)  1.8  1.0  1.0(0.8)
LIT-UtenosGJ      2009  2000  5(    9     0  2)  1.3  1.0  1.3(0.6)
MSK-Doctors       2000  2000  3(    0     0  0)  1.6  1.0  1.0(0.6)
MSK-Silnians      1936  1880  3(  -64  -120  0)  1.6  1.0  1.4(1.0)
LIT-Snoopy        2000  1968  3(    0   -32  0)  1.4  1.0  1.0(0.4)
LIT-Sirijans      1534  1532  3( -466  -468  0)  1.5  1.2  1.2(0.9)
LIT-Jolerniai     1650  1505  3( -350  -495  0)  1.6  1.0  1.0(0.6)
LIT-Capelon       1243  1187  5( -757  -813  2)  1.6  1.0  1.0(0.6)
MSK-ACKET         1228  1048  3( -772  -952  0)  1.4  1.0  1.0(0.4)
MSK-Mutant        1094   919  5( -906 -1081  2)  1.3  1.3  1.0(0.6)

Общая картина на 7 ход
Москва : 29188 27845 60( -812 -2155 15) 1.91 1.13 1.17
Литва : 30756 28286 67( 756 -1714 22) 1.92 1.07 1.09

Продолжение следует...


   Горнал: "И ещё немного о системном флоте"
   (Заведомо ложные измышления)

Часть 3. Процент движков в боевых кораблях.
(Часть 1 см. в БЛ 110, Часть 2 - NP 0).

После выявления основного результата второй статьи этого цикла (в ней была выведена формула оптимального процента движков в прикрышке), на повестку дня встал вопрос о решении аналогичной задачи для боевых кораблей. Проблему можно записать нижеследующим образом.
Даны сумма боевых (Drive, Weapons, Shields) техов = Tech и требуемая скорость кораблей Speed, кроме того, считается выполненным условие равенства WeaponsTech=ShieldsTech. Необходимо найти такие значения DrivesTech и процента движков во флоте, чтобы эффективность боевых (с пушками) кораблей была максимальной.
К сожалению, данная постановка задачи оказалась неформальной - четкому определению эффективности мешает наличие у кораблей двух важных параметров (атаки и защиты) и отсутствие единого и общепринятого критерия учета их обоих.

Решение 1. Назовем эффективностью боевого корабля произведение его полезной массы (все кроме движков) на WeaponsTech(=ShieldsTech).
Примем за независимую переменную, функцией от которой будет эффективность кораблей, DrivesTech=X. Очевидно, ShieldsTech=WeaponsTech=(Tech-X)/2. Очевидно, доля движков на кораблях PD=Speed/X/20. Результирующая фунция с точностью до линейного сомножителя равна:
E=(1-PD)*WeaponsTech=(1-Speed/X/20)*(Tech-X)/2
E=(Tech-X-Speed*Tech/X/20-Speed/20)/2
Максимум этой функции находим, приравняв нулю ее производную:
-1+Speed*Tech/X^2/20=0
X=SQRT(Speed*Tech/20)
То, что это именно максимум, видно из знака второй производной.

Решение 2. Назовем эффективностью боевого корабля произведение массы его пушек на WeaponsTech. Процент брони будем считать фиксированным заранее (0<'PS'<1). В этом случае, E=(1-Speed/X/20-PS)*(Tech-X)/2
E=(Tech-X-Speed*Tech/X/20-Speed/20-PS*Tech+PS*X)/2
Приравнивая нулю производную:
-1+Speed*Tech/X^2/20+PS=0
X=SQRT(Speed*Tech/20/(1-PS))

Решение 3. Назовем эффективностью боевого корабля произведение массы его пушек на WeaponsTech. В отличие от варианта 2, фиксированной будем считать его эффективную защиту ED и массу Mass.
ED=Mass*PS*30^(1/3)/Mass^1/3*(Tech-X)/2
PS=2*ED/Mass^(2/3)/30^(1/3)/(Tech-X)
E=(1-Speed/X/20-2*ED/Mass^(2/3)/30^(1/3)/(Tech-X))(Tech-X)/2
E=(Tech-X-Speed*Tech/X/20-Speed/20-2*ED/Mass^(2/3)/30^(1/3))/2
Замечаем, что отличие от эффективности в первом варианте лишь в постоянном слагаемом, т. е. точки достижения максимумов этих двух функций эффективности совпадают. X=SQRT(Speed*Tech/20)

А так как первый вид эффективности есть частный случай второго (ED=0), то его можно исключить из окончательной теоремы.

-------------------------------------------------------------------------------
Для флота с фиксированными скоростью, суммарными вложениями в прокачку техов и процентом шилды наибольшая огневая мощь достигается при уровне технологии DrivesTech=SQRT(Speed*Tech/20/(1-PS)), где 0<'PS'<1 - процент шилды на корабле. Для флота с фиксированными скоростью, суммарными вложениями в прокачку техов и эффективной защитой кораблей одной массы наибольшая огневая мощь достигается при уровне технологии DrivesTech=SQRT(Speed*Tech/20).
-------------------------------------------------------------------------------

Примечание. Автор и редакция не несут ответственности за результаты использования на практике советов, вытекающих из содержания этой статьи.


   DG793: рождение, процветание и смерть галактики...

И сказал ГМ: "Да будет так!" И стало так...

15 ноября. Эх, жалко не помню, что там творилось со мной в этот день (слишком давно это было), однако проснулся я часов в 10. Рано говорите? ;) Нет, не рано.. На улице уже было темно ;) Ну и, конечно, сразу за комп - проверить поступление свежей почты с различных уголков потеряных галактик и миров.. Быстро просмотрев заголовки, я сражу же выделил три сообщения.. Это были они. Приглашение, брод ГМ'а и репка. Ура!..

Параметры галактики выдались на славу: размер - 320, планет - 256, игроков - 32. От Саргоны только стандартный набор её уникальностей. Иными словами, партия без фич.

Вообще-то, сюда я записался не совсем случайно. Нет, смысл не в мафиозности ;) Всё проще. Дело в том, что набор в партии по правилам Г+ вёлся в то время не так часто. Ну а пропустить представленную возможность для меня, человека только и делавшего, что игравшего со слепотой и буксировкой, не представлялось возможным. Хотелось, наверное, ещё и вспомнить прежние времена, когда передававшиеся из рук в руки флоты хорошенько подогревали обстановку в отношении мирных договоров ;)
В общем, скучать скорее всего не придётся...


Turn 0, или процесс пошёл...

KnightErrants has written message on galaxy wall.

Приветствую Галактику!
Вот оно. Началось. Ну и составчик. Я всю неделю на него
дивИлся. Полуэлита. Ну и бойня же будет. Надеюсь мне дадут
дожить до конца :)
Предупреждаю, нарушителей буду по возможности убивать.

Несмотря ни на что я, как всегда, желаю удачи всем нам.

И да победит сильнейший!

P.S. Все планеты в радиусе 41 LY от планеты #167 прошу
считать моими ;)

To Hedgehogs: Hedgehogs это тоже самое, что и DeathKnight?
To Arkoid: Тебе вообще нужен твой модем или нет? Как мне
его тебе отдать?


Эльрик Мельнибонэйский,
Правитель KnightErrants


Первая реакция - она ведь самая правильная, не так ли? ;) Ну вроде как психологи об этом частенько говорят. Так вот. Я даже не сразу понял, что представляла собой моя ;)) То ли возклицание от забавности стенки в целом, то ли всё-таки недоумение от такого лёгкого манипулирования мирами.
По сути. Я бы всё-таки не стал соглашаться с Эльриком насчёт полуэлиты, поскольку среди рас (при беглом просмотре) не нашёл знакомых, отвечающих предельно высокому уровню. Правда, знакомых оказалось не так много ;)) Понятно, конечно, что все серьёзные игроки могли попрятаться за неизвестными и невыразительными именами (наивные ;-), однако надежда на это по ходу партии потихоньку тускнела. Правда, до армагедона тоже ещё не так близко ;)
Но это всё было потом. Сейчас же люди оживлённо продолжали писать на стенку (для улучшения читабельности некоторые кусочки я буду вырезать).

Reader has written message on galaxy wall.

> Предупреждаю, нарушителей буду по возможности убивать.
Узнаю этого парня. Убейте его кто-нибудь побыстрее.

> To Hedgehogs: Hedgehogs это тоже самое, что и DeathKnight?
Да?! Это который из... эээ... как там ее... 166-я!? И его, кто-нибудь,
тогда уж убейте, плиз.

Всем бай. ГЧ.


Вот-вот. Доброта и воинственность. Неужто это так близко?..

KnightErrants has written message on galaxy wall.

> > To Hedgehogs: Hedgehogs это тоже самое, что и DeathKnight?
Hedgehogs по здравому размышлению решил не отвечать...


Однако внести кое-какие разъяснения взялся я ;)

EnvoyOfLight has written message on galaxy wall.

>To Hedgehogs: Hedgehogs это тоже самое, что и DeathKnight?
Имхо, нет. Однако от этого вскрывать его фортификации не становится легче
;))

Churcher.


И сработало! Ёжик таки решил появиться на стенке ;)

Hedgehogs has written message on galaxy wall.

Привет!

> >To Hedgehogs: Hedgehogs это тоже самое, что и DeathKnight?
> Имхо, нет. Однако от этого вскрывать его фортификации не становится легче
> ;))

По-моему уже пол-галактики хочет меня взгреть за какие-то
старые грехи, причем я даже не помню за какие :)
Кстати, фортификации - пройденный этап, и значит встеча
с EnvoyOfLight было давно...

Ежик


Но на этом, к сожалению, вся эта нехитрая история и закончилось. Ёжик почему-то бросил Q ;( Обидно. По-моему, он мог внести в партию дополнительную изюминку...

Незадолго до этого своими откровенями решил поделиться Трунчк.

Trunchky has written message on galaxy wall.

Приветствую Вас!

Опять я...

Я тут решил раскрыть свою сущность: я великий шаман,
могу делать всякие штуки, в том числе заставлять ваших
подданных размножаться просто с невероятной скоростью
(сморите только, чтобы места для отморозков на планетах
хватило), могу приворожить Вам любовь соседа...
А главное - могу поборматать пару-тройку заклинаний
над фотографиями Ваших кораблей, которые сделают их
неуязвимыми - Ваш любимый дрон не сможет сбить
даже дуло врага, которое смогло бы Вам присниться только
в кошмарном сне, а уничтожить это супернепробиваемое
дуло сможет Ваш самый зачуханый перф! Все, что Вам нужно
делать - передавать мне 75% вновь строящихся кораблей,
желательно разных типов :) Ну зачем Вам много кораблей,
если их все равно никто замочить не сможет? :)
Запись производится круглосуточно, спешите :))

Удачи всем!
С уважением, Главный Трунчк.


Однако, имхо, никто так к нему и не обратился ;(( И решил он тогда стать простым галаксианином ;)

Trunchky has written message on galaxy wall.

Приветствую Всех!

> О. Ешо один. Откуда вас так много, тимуровцы?
[это ответ на поддержку Трунчком предложения Ридера убить Эльрика ;) - авт.]
Так Вы понимаете, аист принес. А потом хорошо водой
поливали, чтобы росли быстрее и побольше :)
Кстати, заливание монитора водой, когда на нем
изображен Ваш корабль очень помогает - пушки вырастают
просто на глазах, только надо не перестараться - если
начались самопроизвольные выстрелы (заметить несложно :),
то дело плохо... Я так однажды перф поливал-поливал,
развил аж до размера кораблика с сотней ГРОМАДНЫХ дул,
а он в самый разгар битвы перевернулся (вооружение
оказалось слишком тяжелым) и перебил все мои непробивашки :(
В общем получилось не 100 дул, а 100 дуль :(

> P.S. Я вот всё жду, когда же у народа терпение кончится.
Хех, народ-то у нас как раз очень терпеливый, но когда
терпение кончается раздает пинки направо и налево, потом
еще направо и еще налево, а когда там уже всех надоед
замочил останавливаться не желает... И что потом начинается...
В общем мы все стенкомазюкалы остальным надоедим
захламлением мыла и нас быстренько порешат... надеюсь
только не в сортире :)

Удачи всем!
С уважением, Главный Трунчк.


Тем не менее народ стерпел и на сегодняшний момент никого из тех, кто активно писал на стенки, ещё не убили ;) Даже Ридера ;)))

Reader has written message on galaxy wall.

Доброго turn'a!

Короче, пацаны, я уже даже и не знаю что делать с этими гиперкастами.
Да, в районе #81-й живу я. Дальше уж сами думайте ;)
Я, конечно, мирный, но не убивать же меня из-за этого уже на 6-м ходу :(
Я жить хочу!

ЗЫ. Извините, отвык от дип. переписки, так что решил откосить и послал
бродом.

Всем бай. ГЧ.


Вот так..
Незаметно близилось время первого турна. Наверное, многие знали, что получить бомбинг не удастся ни при каких обстоятельствах, и поэтому особо не нервничали ;))
Однако утро 22 ноября заставило усомниться в неизбежности бытия. Реп не пришёл :-/ Зато в обед пришла стенка от ГМ'а. Я ещё подумал, когда увидел заголовок: "А вдруг нам партию закрыли из-за бесед в практически семейной обстановке? ;)) Шутка..
Просто на Саргоне была "переделка структуры сети".


Turn 10, или развитие в самом разгаре

А теперь давайте перейдём непосредственно к игровому процессу. На 10-ый ход мы имеем следующее:

Место Название       Pop   Ind Pl(Измен.с  0 хода)  D    W    S (Ch)
=====================================================================
1\22 CosmicMonkeys  3613  2960 14( 1613   960 11)  3.0  1.0  1.0(2.0)
Раса, которая с самого начала стала усиленно возить капу, что и даст ей в будущем хороший отрыв по оной.

2\13 MPAK           3599  2573  9( 1599   573  6)  2.9  1.6  1.0(2.5)
3\27 BaldWorms      3526  2487  7( 1526   487  4)  2.9  2.0  1.0(2.9)
4\18 EnvoyOfLight   3358  2469 10( 1358   469  7)  3.1  1.0  1.7(2.8)
Мне, честно говоря, с расположением опять не шибко повезло. Просто-напросто в начале партии спал мой северо-западный сосед Трунчк, что позволило быстренько и без проблем забрать парочку межкластерных планет да уцепиться за весьма отдалённый (63 св. года от ДВ) гиг.

Prowler> Мда, не повезло… Да такой рандом - это мечта! У меня вот даже кластера нет своего, только 500-ка и 700-ка. :-( И еще три близких соседа: Чёрчер на западе, Сенат на севере и Галаты на востоке. Эх-ма, придётся начинать войну на 4-5 ходах….

Бтв, вот все мои соседи: Трунчк, Эльрик (за Трунчком на запад), Слабонервные (юг), Праулер (восток), Сенат (недалёкий северо-восток от Праулера).
На 3-ем ходу случился небольшой конфликт с Праулером. По привычке я закинул пару колонайзеров с пушками и в его сектор. Случай привёл меня на пятисотник и его ДВ, где я, естественно, и учинил небольшой погром (пострадало немного, всего два дрона ;-)

Prowler> Так как все ресурсы были брошены на подготовку к дебютой войне, то встречать Чёрчера было просто нечем. :-/ Договариваться же о мире пока не хотелось, ведь цель ещё не определена…
Ну и фиг с ним, с этим бомбингом! Колонайзер не может причинить существенный материальный урон. Только психологический. Кстати, ещё неизвестно, кому больший: бомбимому или тому, кто бомбит. ;-)


В виде грозного возмущения по каналам личной связи получаю всего одно слово: "Напрасно…" Даже без подписи.. ;( Настроение у меня было, наверное, не очень радостное, а поэтому ответил я достаточно дружелюбно, с лёгкостью расставшись с гигом (я это знал точно, хотя колонайзер туда только летел) за мир. Для справки: этот гиг Праулер заселил только на 10 ходу ;) И то, отбив его уже у Слабонервного ;) Вот такой я добрый ;)))

Prowler> Вообще-то, именно этот отданный гиг (S=2450, R=0.85) и уберёг Чёрчера от дебютной войны. Как раз в этот момент я стоял перед выбором, кого атаковать: Галатов или Чёрчера? Чёрчер ближе, но Галаты толще. Один гиг против трёх бигов.
Чёрчер отдал свой гиг, и цель определена: Галаты.
Самое смешное, что даже получив этот гигант, у меня не было альтернативы дебютной войне. Ведь расстояние до гига и его небольшие ресурсы не позволяли ввести эту планету в строй к 20-25-му ходу. А значит на 27-30-м ходах Галаты, раскачав свои три близких бига, просто убивали меня. Итак, решено: длинный мир с Чёрчером и воюю Галатов. План прост: 4-м ходом закладываю стволы, пятым стартую с инкамом и потом дроны вдогонку. А дальше по ситуации. :-)


Фактически подобным же образом происходит знакомство и с Трунчком. Правда, без причинения вреда с моей стороны. И кстати, вот ещё один пример, когда вежливость и доброжелательность помогают избежать кучу проблем. Легко подписывается мир, легко улаживается территориальный вопрос (Трунчк спал, а поэтому я раньше него приземлился в его собственном кластере на свободную планету), легко налаживается контакт ;) Т.е. в итоге все остаются довольными ;)

Бтв, на десятый ход я ещё имею и самую высокую шилду в галактике :-P
5\28 BOBKA          3690  2328  9( 1690   328  6)  3.3  1.2  1.3(2.8)
6\24 CJIA6OHEPBHbIE 3173  2723 10( 1173   723  7)  2.6  1.0  1.0(1.6)
Как и лидер, достаточно активно пытается возить капу.
7\11 Onix           3110  2620 10( 1110   620  7)  3.1  1.0  1.0(2.1)
8\32 6APAH          3146  2218  8( 1146   218  5)  4.7  1.0  1.0(3.7)
9\ 3 T-REX          3023  2336  7( 1023   336  4)  2.6  1.6  1.4(2.6)
10\14 KnightErrants 3520  2299  9( 1520   299  6)  2.2  1.6  1.0(1.8)
Строит военную технику. Видать, кому-то скоро придётся несладко. Пока же расположение отряда указывает на возможный одноходовый инкаминг на планету Трунчка.
11\ 5 SevenStars    3365  2333  7( 1365   333  4)  2.6  1.2  1.0(1.8)
12\29 Arkoid        3167  2094  9( 1167    94  6)  2.7  2.1  1.5(3.3)
13\ 6 Rebellion     2974  2170 15(  974   170 12)  3.3  1.8  1.0(3.1)
14\23 CoolFighters  3010  2150  8( 1010   150  5)  3.1  1.4  1.4(3.1)
Единственный, кто хоть как-то качнул каргу ;)
15\ 1 WAIK          2977  2155  6(  977   155  3)  2.0  2.2  1.4(2.6)
У него на данный момент самый высокий веапон. Наверное, собирается кого-нибудь убивать.
16\ 7 Reader        3168  2110  9( 1168   110  6)  2.6  1.4  1.4(2.4)
17\21 DAO           3447  2201  8( 1447   201  5)  1.9  1.2  1.2(1.3)
18\ 2 Trunchky      2891  2169  7(  891   169  4)  2.5  1.2  1.4(2.1)
Также понастроил боевых кораблей. Интересно, на кого? ;)
19\16 Godzila       2710  2091  9(  710    91  6)  3.0  1.6  1.2(2.7)
20\30 Alliters      2819  2089 12(  819    89  9)  3.2  1.3  1.0(2.4)
21\19 DewPoint      2679  2188  6(  679   188  3)  2.9  1.2  1.0(2.1)
22\25 CEHAT         2969  2100  7(  969   100  4)  2.6  1.1  1.0(1.7)
23\12 Megapol       2907  2049  9(  907    49  6)  2.3  1.5  1.0(1.8)
24\ 4 Svazarm       2000  2000  3(    0     0  0)  5.0  1.0  1.0(4.0)
Самый высокий драйв - это плохой показатель в начале партии.. Счётчик говорит о последнем ходе пребывания в этом прекрасном уголке космоса..
25\20 DesperadoS    2685  2082 10(  685    82  7)  2.7  1.2  1.0(1.9)
26\31 AA            2477  2107  6(  477   107  3)  3.1  1.0  1.0(2.1)
27\26 Batman        2266  2054  8(  266    54  5)  2.6  1.8  1.4(2.8)
28\10 Outsider      1969  1916  3(  -31   -84  0)  5.0  1.0  1.0(4.0)
Аналогично Svazarm'у...
29\ 8 Prowler       2039  1998  7(   39    -2  4)  2.1  1.2  1.2(1.5)
Для этого человека приключения начались с самого начала ;)) Точнее он сам их себе создал. Я, например, не особо люблю ранние войны, ну а Праулер захотел расширить свои территории сразу. На 6-ом ходу уже были видны треки с характерной скоростью, а нужные планеты делали дроны. На 7-ом мне становится известна цель - Галатс. Праулер же вдруг начинает активно строить полустатику. Сначала меня это немного удивило (надо бы больше уделять внимание партии), однако следующий ход расставил всё по своим местам. Ожидавшийся инкаминг не заставляет себя долго ждать. На 9-ом ходу Праулер, имея 74%, с помощью рандома уверенно выигрывает 452(-127) vs 712. На 10-ом ходу легко ловятся остатки Галатса 275(-48) vs 280.

Prowler> Легко…. Ну не сказал бы, что война была лёгкой. Ведь на дипломатическом фронте я потерпел поражение: Галаты и Сенат заключили военный союз. Все попытки предотвратить их объединённый контрудар провалились. Итог: вместо одного противника уже на 7-м ходу получил двух. Неприятно. Но не смертельно. Потягаемся!
На 9-м ходу на мою ДВ-шку упал их совместный флот. Спасло то, что два хода клепал полустатику, да ещё 18 тяжелых дронов. После битвы дронов осталось лишь 9. Ловить следующий инкам на 10-м ходу, висящий на вторую ДВ-шку было тяжелее, так как скорости полустатики не хватало. Но пачка камней и 50 дронов, оттянутых из атакующего флота, сделали свое дело.
Кстати, 250-ти тонный атакующий флот тоже не простаивал и сумел за четыре хода нанести практически фатальные повреждения Галатам: пробомблены все три родные планеты, сорвано производство двух кораблей, от ХВшки осталась лишь 600-ка.
Чтож, пока всё неплохо. Но последнее место в рейтинге живых рас, хоть и самое перспективное :-), однако наводит на грустные мысли. Да и враги всё ещё гораздо сильнее меня…
30\17 Galates       2507  1505 11(  507  -495  8)  2.1  1.0  1.0(1.1)
А вот и сам пострадавший...
31\ 9 Progressor_RIP   0     0  0(-2000 -2000 -3)  2.2  1.0  1.0(1.2)
32\15 Hedgehogs_RIP    0     0  0(-2000 -2000 -3)  2.2  1.0  1.0(1.2)
Два рипа - это два Q.

На этом пока всё. Продолжение хроники читайте в следующем выпуске!

С уважением, Churcher и Prowler.

P.S. Если вы хотите поделиться своими соображениями информацией, а может даже хотите описать часть своей жизни или войны, то обязательно связывайтесь со мной. Давайте делать историю доступной!

  f6.jpg (503 bytes)

 Designed by Sergey Smagin