#026 30.08.2001

f9.jpg (483 bytes)

Содержание:

1. TOP3: часть вторая
Горнал

2. Обзор msk1
Англер

3. DG973
Glindor

4. "Душа"
Blay

5.Завершившиеся партии

Красотища!


Вот так бы всегда ;)
Согласитесь, ведь приятно читать подобные номера..


Главный редактор, Churcher.

P.S. Материалы присылайте на:
churcher@mail.ru
Официальный сайт располагается по адресу:
http://vio.uplanet.ru
Подписаться на рассылку ВИО всегда можно, послав пустое письмо по адресу:
vio-subscribe@gornal.netbridge.ru


   Горнал
209 молитв за упокой.

И водил Он их по пустыне сорок лет...

      Позиция 80-ого хода крайне показательна для всего завершения топа вообще, поэтому о ней подробнее. Раслист:
GreatOrder 10.13 20.06 18.04 1.00  6777.27 6729.73 27
urpoku     10.01 20.17 20.02 1.00  6795.95 4423.49 21
KPOLLIKA    9.00 17.03 15.11 1.00 11153.01 3221.93 35
Slow        9.64 15.53 12.38 2.00  4778.56 1669.36 41
Я укопан на двух супергигантах, 1300-нике и HW, игрок на двух 1700-никах и HW, Крошка на гиганте, HW и DW, Slow на гиганте. Статика: у меня 3300+3100+1800+750, у игрока 2600+2500+1850, у Крошки 2100+ерунда, у Slow 1300. Полустатика (5500) есть только у Slow, быстрого флота у меня 8500, у игрока и Slow по ~2000, Крошку видно плохо, но, видимо, ~5000. У меня стоит War с игроком и Slow (оба не отвечают на приваты), у Крошки со всеми мир. Игрок и Slow даже вдвоем не могут вскрыть ни одной моей планеты (если я защищаюсь, конечно), я не могу срыть гигант Slow без риска сложиться на его полустатике, игроку могу снести любую планету, но прикрышки после этого не останется. Раскачиваться нам всем тогда казалось невыгодным, ведь несмотря на патовость ситуации, считалось, что очередная большая драка не за горами, поэтому кол особенно не скидывался, хотя прикрывать его вполне можно было. Единственное исключение - Крошка, которому его даже и прикрывать не надо было, и возил он его в свое удовольствие, а заодно и техи поднимал.
С позиции нынешнего опыта очевидно, что надо было ставить планеты на производство прикрышки и убить Slow или игрока в ноль (скорее Slow, отношения Slow-Крошка были лучше, чем Крошка-игрок, а GO-Slow хуже, чем GO-игрок), что было вполне реально ходов за 5-7-10, кои в моем распоряжении имелись. Я этого не сделал, предпочтя закопаться еще глубже (уж лучше б кол повозил и техи поднял :-/).
93-им ходом я построил непробивашку под HW игрока, а наши с Крошкой флоты должны были выйти на подскок к одному из его гигантов. 94-ым Крошки на нужном месте не оказалось и заодно выяснилось, что и про непробивашку он игрока предупредил. (Говорит, что нет, но не верю я в такие совпадения; возможно, написал что-то вроде "Посмотрите какие у меня стационарные стволы, и какие у Вас. Вас это ни на какие мысли не наводит?". В дальнейшем договор о непередаче информации со Slow он соблюдал именно в таком духе.) Сказать, что я был в бешенстве - не сказать ничего, 95-ым ходом я был на HW Крошки, команду W при написании ордера ставил и убирал раз 5. В итоге Peace, но 96-ым уже договорились о разрыве договора. Флотов все трое к тому времени настроили, так что со вскрытием моей статики проблем не было (и зачем я ее делал?...) Война длилась до 100-го хода, стоила мне гиганта и супергиганта, Крошке - почти всей индустрии кроме 1500-ника и части навезенного кола. Игроку и Королю - только прикрышки.
О войне стоит написать и подробнее, ведь все дальнейшие войны топа велись точно в таком же стиле. Этот совершенно неповторимый (надеюсь) стиль, крайне мешающей рулежке в других партиях (переключаться было невероятно сложно, казалось что все и всюду летят "не туда") произрастал из вполне разумных посылок и был вполне оправдан, но тем не менее... Исходные данные:
- железа накоплено очень много, 1-2-3-4 хода производства ничего кардинально изменить не могут;
- ламеров не осталось уж совсем ни в каком виде, ошибки врагами делаться не будут, более того, вероятность чтения твоих мыслей - ненулевая;
- потерявший флот точно теряет все: при нынешней силе остальных вывернуться на одних фортах нельзя, с 74-ого хода все-таки многое изменилось.
В итоге все четыре расы вполне обоснованно:
- даже не пытались прикрыть голое население или индустрию на мелочи кроме как фортами - вероятность потерять оборонительный флот не стоила возможности лишний ход строить 25 дронов на HW;
- не торопились бомбить это голое население или индустрию, основа флота в ковер не падала, ибо именно этим ходом противник теоретически мог изменить предыдущему правилу;
- основа флота ни при каких обстоятельствах не летит на планету, где враг может хоть теоретически набрать больше 1%
Такие войны наверное и без всяких комментариев смотрелись более чем по-дурацки, но с учетом неигрового общения выглядели просто по-чаплински:
"- Привет, чего сегодня в топе будет?
- Ты всем флотом полетишь на #1, я делюсь и прикрываю #2 и #3.
- Статику на #1 в апгрейд положишь?
- Конечно, зачем мне тебе ее сдавать?
- Террористом вместо флота что ли прилететь?...
- Не прилетишь :-))))))"
      Конкретно такого разговора не было, но подобных за год были десятки. Кстати, об апгрейде статики. Из 4 участников, при неизбежности гибели планеты я и игрок статику оставляли в драке, выбивая прикрышку у противника, Крошка и Slow убирали в апгрейд, сохраняя для будущих битв. Трудно сказать, кто был прав; практика вроде бы показала, что я, но "после", как известно, не значит "в следствии". Сохрани я к финалу всякие пеньки, понастроенные в начале 160-ых, последняя драка стоила бы гораздо меньше нервов. Умирающий игрок безнадежными крестами дал себе шанс на выживание (который, правда, не использовал), но зато в результате исчез быстро, в отличие от Slow, издевавшегося над победителями ~30 ходов. В общем, трудно сказать, что с обреченной статикой делать надо в топах, сами решайте, когда доживете.

И язву выжечь каленым железом

      Возвращаясь к ходу игры... 101-ым ходом я должен был снести главный гигант Slow, но проспал ход, а больше возможностей не представлялось, он успел вернуть полустатику. Newcom Port (мой провайдер) вообще, похоже, пристально следил за ходом top3 и активно болел против меня: все ~5 его падений той осенью пришлись на понедельник, среду и пятницу, ни разу не задев дни, в которые топ не ходил. В итоге пара просыпов кроме этого :-(
      От огорчения я замирился с Крошкой, после чего мы в третий раз за игру договорились убивать игрока, причем на этот раз формально закрепили желание убивать до конца, т. е. в ноль. Самое смешное, что было уже поздно: если огромный флот игрока объединялся со статикой его гиганта, то мы проигрывали, даже пригнав в драку вообще все. К счастью, игрок что-то не так рассчитал (или просто надоела игра, тем более, что рулил уже давно не сам Tosoth), но открылся он сам, снеся мне HW и потеряв 2.5K прикрышки на 106-ом ходу (не прикрыл я его из-за опять проспанного 105-ого). Уже 108-ым он теряет свой гигант, 109-ым HW, после чего наступил момент, о котором я писал чуть раньше: выбив статикой кучу нашей прикрышки, на последнем гиге он мог бы отбиться, но существенная часть его флота снимала мелочь Крошке и вернуться не успевала. 111-ым последний гигант был уничтожен. Проценты там были почти спорные (3-4% игрок с помощью Slow вполне мог набрать), поэтому в этот ход ни я, ни Крошка не кидали разведки, а на штурм стянули даже колонайзеры. Как оказалось - не зря, игрок действительно бросил на верную смерть то, что долетало. 3% у него не было (Slow свои дроны не дослал, а без них имитатор давал у нас твердые 100; кстати я даже мир Slow выставил, в расчете на то, что дроны пришлет, а террориста забудет), но битва все равно была очень тяжелой: 18250(-6900) vs 9500. Потерь на тонну меньше, чем ожидалось по имитатору, но о понятии "прикрышка" мы с Крошкой все равно могли забыть на неопределенный срок.
Раслист 111-ого хода:
Slow        9.93 19.19 13.74 2.00 11878.05 3257.74 62
GreatOrder 10.15 20.06 18.47 2.08  2453.24 2346.28 29
KPOLLIKA    9.00 17.03 17.41 1.03  9566.91 1960.47 52
Exceptions  2.02  2.06  1.89 1.00   500.00  500.00  1
urpoku     10.16 20.50 20.36 1.00  6359.93  277.65 15
Bykers      3.70  2.10  1.72 1.00   245.48  114.45  1
HEMbIE      6.27  6.25  1.87 1.00    67.16   57.58  2
ACKET      10.00 16.00 15.03 1.00     2.73    0.69 14
(Отстоев я включил в рейтинг, чтобы заодно рассказать о всей их веселой жизни, ведь если Exceptions тихо-мирно жил на своей DW-ке с начала игры и до вылета по сну (ну, один раз ему Аскет ее надкусил, чтобы кол грохнуть на всякий случай), то остальные жили очень забавно. Немой пережил своего могильщика PiO, выгрузился на паре мелких планет и спокойно там качался, благо времени было полно. Аскет, которому игрок оставил пару летающих непробивашек и кораблей с чуть-чуть кола коллекционировал астероиды и мелочь, к концу он бывал и лидером по числу планет некоторые ходы. Bykers 102-ым ходом прилетел на корабле жизни, выгрузился, раскачал 500-ник, слегка построился и НАПАЛ НА НЕМЫХ (у обоих было по ~500 Ind на начало драки). Война, как это и положено в топе, продолжалась довольно долго, с ~140-ого хода до 177-ого. За это время успел прилететь Lava, выгрузиться на HW, залить его и благодаря комбинации техов и L стать лидером второго эшелона. В какой-то момент он сбомбил Byker'у 500-ник и, кажется, собирался как-нибудь убить его до конца, но не успел. В общем весело жили отстои. На 208-ой ход:
Bykers  5.23  8.05  1.73 1.00 2177.20 1532.55  7
Lava    6.06  9.96  8.60 1.00 2140.67 1451.76  4
ACKET  10.04 16.00 15.03 1.00 2564.65 1322.54 24)
А вот лидеры жили грустно. После решающей битвы с игроком, наши с Крошкой флоты стали практически небоеспособны (а прикрышка делалась м-е-е-едленно), игрок мог довольно спокойно счищать наше население, а Slow выгружать свое. Если бы Король договорился с игроком и счистил его одновременно со своей выгрузкой и особенно наглым ковром игрока по нам, то шансы на победу у него бы были. Не знаю, насколько такой договор был реален, но мы с Крошкой голоса игрока не трогали, а свои выгружали раутами каждый ход, хоть их и бомбили. Страшно нам было. Зато Игрок понявший, что трогать его не будут, страха не испытовал совсем, выгрузил весь кол и качал капу, а к 117-ому ходу уже почти не отличался от нас в раслисте (но только в раслисте, железа-то было раза в 4 меньше). Slow в это время качался, прикрытый миром от Крошки и игрока и подавляющим перевесом в системности флота от меня.

117:
Slow       10.00 19.19 18.04 2.00 25224.15 5091.34 69
KPOLLIKA    9.00 17.03 17.82 1.03  9632.60 3184.65 15
GreatOrder 10.16 20.06 18.48 2.08  9654.93 2757.74 23
urpoku     10.16 20.55 20.41 1.00  9663.95 2443.37 19
Не знаю, чем бы это кончилось, но тут игрок предложил мне мир. С разрешения Крошки я его подписал и улетел терроризировать Slow, поклявшись держать его голоса не выше какого-то разумного числа. Крошка при этом смог бы спокойно игрока добить. Так и вышло. Я по мелочевке бомбил Slow (он компенсировал выброской), дома раскачивая два супергиганта (полустатика Короля в атаку лезть не могла, вояж туда и обратно стоил бы ему основных планет) (кстати, именно в это время Крошка "не давал мне репорты", как и обещал Slow; вместо этого он посылал каждый ход 5-10 btl-файлов с флотами, достающими до интересующих меня планет), сам же Крошка добивал игрока. 120-ым ходом игрок принял бой, выбил противнику всю прикрышку и умер окончательно, 124-ым он был уже в нулях и без кола.
Slow       10.11 19.50 20.53 2.00 20410.86 6369.56 64 19268.24
GreatOrder 10.17 22.17 18.48 2.08 10448.04 5614.90 26 18805.82
KPOLLIKA    9.00 17.03 18.74 1.03 14810.04 3861.98 26 13567.74
Суммарная масса железа более или менее достоверна.

Vade retro, Satanas!

      Треугольник был вполне равносторонний. Действительно серьезное отставание Крошки вполне компенсировалось его миром с нами обоими и моей войной со Slow, мое же отставание от лидера при желании можно было преодолеть за ход. Соответственно об успешной войне один на один речи быть не могло, а значит война должна была быть двое против одного, которая, впрочем, тоже была бы совершенно не гарантированно удачной: общая закопанность была просто огромной, плюс более слабый из убийц скорее всего испугался бы доводить дело до конца и оставаться один на один с сильным компаньоном. В общем пат. С другой стороны, приятно было то, что пат видели все, еще более чудовищной затяжки игры не хотел никто, а значит и выход искали все, а значит несмотря на обе приведенные трудности, договор одной из пар об убийстве третьего в ноль был неизбежен. Slow по-прежнему мира со мной не хотел ни при каких разумных условиях, так что выбор был в руках у Крошки. Не знаю, как шли переговоры на противоположной стороне, и шли ли они вообще, но 126-ым ходом он согласился подписать очередной договор, начинавшийся со слов:
" 1) первой задачей является убивание Slow до конца, причем обе наших расы прикладывают для этого все усилия и не заключают с врагом никаких сепаратных перимирий;"
      Почему он выбрал меня?... Не знаю, возможных причин много. Во-первых, это было уже традиционно, все-таки мы дважды вдвоем убивали игрока, Slow же ни с кем кроме меня после Лавы не воевал. Во-вторых, возможно я не зря не выходил в лидеры. В-третьих, на тот момент я был проще убиваем, но гораздо опаснее в контратаке: полустика Slow прекрасно затянула его снос, но вот в кроссе была бы несколько неповоротлива, не всегда имея даже два варианта для удара. Соответственно, вынос Slow был гарантированно долгим и гарантированно безопасным, мой же - быстрым и рискованным, что для отстающего Крошки было менее предпочтительно. Ну и наконец, роль, наверное, сыграла и РЛ: как могли дятлы не объединиться против матерого дятловеда? ;-)
      В итоге со 126-ого хода я был относительно спокоен за итог войны со Slow, бросил даже пытаться защищать кол (зачем?) и ждал конца договора Slow-KPOLLIKA, который был подписан по 130-ый включительно.
130-ый ход (массы точные):
Slow       10.29 19.50 22.71 2.00 28984.60 6508.93 70 23573.44
KPOLLIKA    9.00 17.03 19.65 1.03 24054.07 3865.07 59 16999.71
GreatOrder 10.17 24.12 18.49 2.08  8468.53 6236.40 19 20362.30
Война проходило по стандартному топ-сценарию, никто никуда не торопился, битв фактически не было, репорты открывать было неинтересно. Через 9 ходов атака зашла в тупик - все мелкое было снесено, а на крупном Slow мог ловить даже весь наш флот (полустатика свою работу делала отлично все-таки).
139-ый ход.
KPOLLIKA    9.00 17.03 19.65 1.03 8587.88 3862.23 30
GreatOrder 10.17 24.12 18.49 2.08 6762.39 6237.30 26
Slow       10.42 19.50 22.92 2.00 5294.37 4444.41 20
В этом раскладе мы решили, что лучше будет если Крошка временно замирится, а мы вернемся к Slow, накопив флота побольше. Время показало, что это была худшая ошибка за игру, но легко быть умным задним числом... Рисковать флотом я не хотел, в итоге под прикрытием полустатики Slow качался гораздо быстрее меня, хотя и ощутимо медленнее Крошки. 152-ым ходом он неожиданно предложил мне мир. Почему - не знаю, видимо еще верил в победу, а подходил конец договора с Крошкой. В итоге я на мир согласился, а Крошка свой продлил по 165-ый включительно (наш со Slow был бессрочным с возможностью разрыва с предупреждением за один ход). Дальше мы показывали чудеса раскачки :-)
За 10 ходов из 152:
Slow       11.56 21.95 23.14 2.00 26880.06  9182.21 57
KPOLLIKA   10.39 20.21 22.84 2.03 26792.11 11836.70 65
GreatOrder 10.18 24.12 18.49 2.08 10836.69  6236.31 18
было получено 164:
Slow       11.66 29.80 28.68 2.00 63025.72 16248.16 91
KPOLLIKA   11.70 25.86 30.11 2.05 58452.39 15461.22 73
GreatOrder 11.96 31.69 21.15 2.08 28928.01 11955.82 38
В этот момент Крошка отказался продлевать свой договор на очередные 10 ходов, а я свой на внеочередной один (т. е. на 166-ой). В итоге Slow отказался продлевать со мной даже очередной 165-ый и фестиваль начался снова.
165-ым мы со Slow бомбили друг другу только неприкрытую мелочь. Он чуть быстрее, я чуть медленнее (почти всерьез опасался случайного выигрыша Крошки).
166-ым включился Крошка и дело пошло активнее, Slow потерял аж 14K Pop вместо 10K прошлого хода, Крошка же попал и под основной ответный удар
167-168 все продолжалось в том же духе - аккуратные коврики небольшими террор-группами, потерять которые не жалко, но которые все равно не ловятся, основные планеты не задеваются вообще
169 всплеск активности: Slow ломает два гиганта Крошке, мы два ему.
170 срезан очередной гигант Slow, у всех очередные же потери голого населения
171 Ключевой ход. Slow бросил под удар свою легендарную полустатику, пообещав прилететь на один из своих гигантов, куда не успевал его быстрый флот, и где шансов у него заведомо не было. Прилетел. 22650(-12250) vs 14700. Зачем? Не знаю. Тогда он говорил, что хотел быстрее все закончить, потом упоминал, что идея была в уничтожении бОльшей части нашего флота и попытки после этого проголосовать, прикрывая высадку/бомбя наш кол быстрыми кораблями. ИМХО шансов на это не было, и в реальности он это сделать не попытался. Бомбинг же в отсутствии прикрышки приостановился, но дома мы ее делали почти полторы тонны в ход и уже 174-ым был снесен очередной гигант, 175-ым еще один и Slow оказался аккурат в границах 139-ого хода, но уже без своей внушающей ужас полустатики. 177-ым был снесен #90 - гигант, на котором Slow жил в самые тяжелые для себя времена 80-ых. 178 - HW, 179 - последний гиг. 8-тонный флот Slow ничем не мог нам помешать и довольно бесцельно летал по Галактике, даже не сбомбив мне остатки высаженного населения. Дальше пошла нудная работа по выбиванию лежащей в апгрейде статики - третий был лишний и давать шанс Slow на возрождение не хотелось. Прилететь, пригнать коловозку, высадиться по рауту, снести статику, прилететь на следующую планету.... Статики у Slow оставалось много, на две крепкие планеты нас не хватало, так что развелечения этого хватило надолго, последний крест был аж 193-им ходом. Slow по-прежнему не делал ничего, хотя мог снести один из двух слабоприкрытых гигантов Крошки или совершенно не прикрытое население мне. Теперь надо было грохнуть флот Slow и/или транспорты с запасами кола. Теоретически эта задача имела решение через подвеску, но практически для этого надо было зачистить всех отстоев (чтобы иметь возможность вешать колонайзеры в апгрейд на занятых ими планетах), а отстоев чистить было жалко. В итоге мы ловили его флотом, прикрывая каждый ход три (потом четыре) планеты из нескольких десятков возможных. Как ни удивительно - не поймали :-)
      На 205-ом ходу Slow (Ironhead) вернулся из отпуска, был в хорошем настроении и в ответ на личную просьбу прекратить это безобразие неожиданно согласился. Условия были довольно кривыми: Peace не выставлялся, нам с Крошкой запрещалось появляться на огромном списке планет, но главное было подписано: Slow не вылетал за пределы своей резервации и не высаживал больше 3500 Pop'а. Конечно, поймать транспорты было бы надежнее, но и в договор я готов был верить. Кроме того, Col'а Slow на перекрытие всего нашего закопанного так и так не хватало, он был опасен как помощник врагу, а не самостоятельный претендент, а уж нарушение договоренности ради чужой победы было совсем невероятно. Развязка приближалась...

Разве я сторож брату моему?

      Когда туман рассеялся, выяснялось, что я однозначно и очевидно слабее. 205-ый ход.
KPOLLIKA   15.01 34.92 35.00 2.08 13195.37 10004.34  49  52879.74
GreatOrder 15.07 34.87 34.81 2.08 10629.31  6238.81 134  43190.91
      У Крошки 28 тонн статики на 6 планетах, у меня 18 на 3-ех, 20-тонные флоты равны по массе, но мой гораздо хуже проапгрейжен, шилда на почти всех кораблях 18.41, кола у меня 5500, у Крошки 6500. В общем плохо все в репорте :-(. С другой стороны, флотового перевеса Крошки на взлом моих гигантов не хватает, кроме того, я начинаю скидывать кол и время работает на меня, чуть выправляя соотношение железа. Главное же преимущество было, увы, неигровое: Крошка (Курбул) рулил с работы, причем времени для нормального разруливания не имел. Ну и я в препарсерах много чего видел, посылая приказ в последнюю ночь (благо с Newcom Port'а уже ушел и больше не спал ;-) ). Этого бы, наверное, не хватило, но Крошка ошибся еще раз: рассчитывая минимальную выгрузку, каждый ход гарантирующую его от моей победы голосами, он учитывал голоса отстоев наравне со своими, даже не имитируя их прикрытие. Не знаю, почему он думал, что я их не бомбану - я, конечно, добрый, но не настолько. В итоге красивый боевой финал закончился моим ударом на 209-ом:
1/ 1 GreatOrder  41953  7384 165(16421     19 26) 15.1 35.0 35.0(0.1)
2/ 2 KPOLLIKA    10052 10004   8(-7136     0 -40) 15.0 35.0 35.0(0.0)
3/ 6 Slow         3458   227  22(    1    179  4) 12.1 29.8 29.6(0.0)
4/ 3 ACKET         116     0  16(-2328  -1323 -8) 10.0 16.0 15.0(0.0)
5/ 5 Bykers         37    12   3(-1979  -1521 -4)  5.2  8.1  1.7(0.0)
6/ 4 Lava            0     0   0(-2141  -1452 -4)  6.1 10.0  8.6(0.0)
7/ 7 HEMbIE          0     0   0(    0      0  0)  6.5  6.4  1.9(0.0)
По рауту разгружались даже террористы и боевые корабли, Крошке я сбил почти все помеченные планеты, чтобы не сработали рауты. Голосов хватило с запасом, 75.42% при необходимых 66.7%.

Winner of "top3" game is GreatOrder!

Ego te absolvo

      Про эту партию бессмысленно говорить, что она удалась - top не может не удасться. Про нее глупо писать, что часто она была адом - это понятно просто по номеру хода. О ней вообще нет более или менее подходящих слов - top3 не с чем сравнивать. Он просто был, а потом он закончился. До свиданья, топ! Мы все тебя ненавидели, но мне тебя уже не хватает.

А кроме того, СПАСИБО творцам моей победы:
Старый Охотник, по твоим советам (обоим ;-) ) я научился играть,
Веревольф, игра с тобой дала мне и технику, и психологическую устойчивость,
Аустер и Курбул, вы прекрасно председательствовали на Синоде во время отлучек Патриарха.

А М И Н Ь


   Англер
МСК1

Тяжело писАть, не видя всего, что творится в галактике. Только особо сознательные игроки делятся старыми репками. Так что некоторые события останутся за кадром.

10 -15 ходы.
=========
Дебют закончен, пора подводить первые итоги. Их несколько:

1) Старт прошел в очень приличном темпе: 10 рас (т.е. каждая третья) с 5-го по 15-й ход понесли невосполнимые потери и фактически прекратили существование. По расе за ход. Совсем неплохо. :-)

2) Атака доказала свое подавляющее превосходство над защитой. Слишком велика цена ошибок в обороне в начале партии, а тут ошибок было предостаточно. Поэтому результат закономерен: ни один обороняющийся один на один не смог отбиться. :-/ А ведь на самом деле грамотная оборона в дебюте гораздо сильнее атаки, имхо.

3) Определились лидеры. Те, кому улыбнулся Рандом и те, кто, отвоевав планеты соседа, смогли их удержать.

Вот что произошло с 10-го по 15-й ходы:

Место Название   POP   IND  Pl(изм. с 10-го) Dri Wea Shi(изм.)
====================================================================
 1/22 TEPMuTbI  4471  3462  9( 2254 1443  5) 3.0 2.3 1.3( 1.8) 4702.9
28/30  PoBeda    504   400  2(-1002 -749 -6) 2.5 1.0 1.0( 0.0)  479.1
Термит неторопливо поедает "конструктивно сотрудничающего" Полиграфа Онаньевича. А куда торопиться-то? Капа качается, Полиграф спит. Лафа. :-)

2/ 2 CoHuK     4472  3308  7( 1235 1086  0) 3.4 2.4 1.0( 1.8) 4590.8
Нашел 1800-к рядом с родными планетами и решил не рисковать: навозил/накачал на нем 1100 капы и стал поднимать техи….

3/ 6 Ty4ku     4503  3125  8( 1652 1062 -1) 3.3 1.3 1.9( 0.9) 4414.6
Везёт же некоторым: два 1500-ка в 7 и 15 световых от полухомов! Видимо на радостях, качнул каргу и возит капку потихоньку.

4/ 8 NeOn      4415  2866 11( 1780  752  2) 4.2 1.3 1.3( 1.2) 4155.5

Где живёт догадываюсь, но вот что делает точно не могу сказать - не вижу. В планетах явно недостатка не испытывает и пока спокойно качается.

5/ 5 Idol      4555  2824  9( 1724  722  0) 3.2 1.9 1.3( 0.7) 4082.0

Ещё один счастливый обладатель пары отличных 1900-ков. Однако судя по всему удерживать эти биги довольно тяжело. Приходится отбиваться от голодного северного соседа МЕЗОНа.

6/ 1 METPO     4128  2909 11( 1168  658  1) 3.0 2.0 1.5( 0.7) 4055.5

Вот что значит профессионал по копке: в 11-ти световых от своего полухома "нарыл" 2000-к и начал быстро его раскачивать. Однако с юга подошел флот Спартакуса и Главный Машинист срочно начал закапываться.

 7/ 13 TroubleChilds 4427 3026 12( 1244  981 2) 2.8 1.4 1.3(1.4) 4045
31/ 31 Shadows          0    0  0(-1305-1211-2) 1.5 1.0 1.0(0.0)    0
Вот кто чувствует себя спокойно и уверенно, так это Трабл. Два набора ХВ+2ДВ и три бига позволят ещё долго не испытывать недостатка в планетах. А соседи, похоже, настолько напуганы легендами о силе Мутанта, что предпочитают не тревожить столь грозного противника.

 8/ 4 Moscow1     3949 2898 9( 1017   657  1) 2.8 1.5 1.5(0.8) 3842.1
10/12 BabyTroll   2955 2903 4(    0   782  0) 2.5 1.3 1.1(0.3) 3364.5
25/23 KPOXO6OPbI  1629  818 5( -680 -1178  1) 2.2 1.0 1.4(0.0) 1155.5
30/17 FEM          912    2 4(-1789 -1992 -3) 2.5 1.4 1.1(0.0)  265.5
32/32 CTAPbIE-MEJIb  0    0 0( -240  -124 -2) 0.0 0.0 0.0(RIP)    0.0
А эти пятеро(!) не поделили три планетки Мельника. :-) До 10-го хода ФЕМ спокойно смотрел, как Крохобор бомбит Мельника, а потом решил-таки отобрать часть трофеев. Однако Крохобор делиться не пожелал (что вполне соответствует имени :-) ) и ФЕМ полетел воевать. Но не тут-то было: мало того, что Крохобор пошёл в кросс, так ещё и пригласил в помощники Moscow1. А тот, не долго думая, задействовал и BabyTroll 'я. "Бабка за дедку, внучка за бабку - вытащили репку" :-) Как не кричал ФЕМ в бродах (а кричал он много), а против трёх противников ничего поделать не смог. Итог: три трупа из пяти к 15-му ходу.

 9/ 3 BpeguHa   3477  2559  7(  656  417  0) 2.7 2.4 1.8( 0.8) 3576.7

Неплохо подкачал техи и начал строиться.

11/ 9 HotDogs   3776  2290  8( 1174  259  0) 3.3 1.7 1.1( 0.1) 3290.5

Живёт.

12/20 protozoa  3597  2209  5( 1416  190  1) 4.0 1.7 1.0( 1.4) 3252.6

Не повезло на старте: выкинуло в пустыню. Подождал, осмотрелся и … стянул один из бигов Воды, который погибал от руки Agni. :-) А в ответ на обвинения в мародёрстве просто прислал 600т флота. Но увы, бомбить не стал. :-/ Странно, ведь мог спокойно вынести Agni и решить все свои проблемы…

13/11 FairFolk  3711  2055  7( 1214    7  0) 3.8 2.2 1.5( 1.4) 3247.7
14/15 TAPHbI    3399  2359  7(  660  293  0) 2.5 1.5 1.3( 0.7) 3094.8
Есть такие расы…

15/24 Total-Annihilation 3684 2126 10( 1621  106  2) 2.9 1.7 1.4(1.2)
23/28 Abbey              2988 1319  3(  892 -262 -3) 3.4 1.4 1.0(0.5)
ЧуднАя война: Тотал снёс ХВшку и вдруг остановился. :-0 У Abbey остались два полухома и один из лучших бигов этой галактики: 2315 х 0.72. Бывают же чудеса на свете….

16/14 Spartakus  2981  2321 6(  725  259  0) 3.2 1.3 1.3( 0.2) 3021.7

Двинулся в сторону МЕТРО. Но как-то робко….

17/25 Agni      3096  2077  7( 1096   78  3) 3.1 1.5 1.2( 1.2) 2834.7
27/29 BODA      1608   267  3(-1118-1112 -3) 2.4 1.0 1.0( 0.0)  672.7
Война закончена. Agni начал понемногу подниматься в рейтинге, осваивая завоёванные территории.

18/21 CrazzyLord  2782  2150 4( 512  129  0) 2.4 1.7 1.3( 0.4) 2743.7

Хм…

19/16 Jingo       2266 2152 4(   38  100  0) 2.9 1.7 1.5( 0.5) 2689.2
29/10 BetaTesters 1219    5 4(-1661-2001 -2) 2.9 1.4 1.2( 0.0)  369.6
Очень неплохая, быстрая война. BetaTesters ухитрился прожить без разведки до 10-го хода, за что и поплатился. Самое смешное, что похоже кто-то выдал планы Jingo. Но вместо того, чтобы срочно начать строить оборону, Тестер попросил в броде разъяснить ему, что собственно происходит. Что Jingo с успехом и сделал. ;-)

20/18 ME3OH     2000  2000  4(    0    0  1) 3.6 1.7 1.3( 0.3) 2532.7

Источник постоянной головной боли для всех своих соседей. Планет нет, но помирать не хочет. Построил флот и решает, куда бы его послать. Решает долго. Очень долго…

21/19 Minerals     2001 2000 4(   1    0  0) 2.7 2.2 1.0( 0.0) 2444.7
24/ 7 Blackterrier 2472 1144 6(-495 -966 -1) 2.6 1.8 1.0( 0.4) 1754.6
Спал-спал Минерал и вдруг проснулся. А проснувшись принялся методично, по одной планете за ход убивать Терьера. Терьер же видно совсем не ожидал такого поворота событий. "Не думал, не гадал он, никак не ожидал он такого вот конца"…

22/27 ZangLong         2056 2008 7(   39     8  0) 2.6 1.1 1.0(0.7)
26/26 DarkBrotherhood  1064  871 2(-1195 -1128 -2) 2.0 1.5 1.0(0.5)
Победил. Но зачем же так долго? Ведь даже представить невозможно, что соседи дадут спокойно переварить трофеи. Уж слишком велико отставание в техах….

Продолжение следует…..


Англер


   Glindor
Толпизм с человеческим лицом II.
Кратенькое описание партии dg973.

Партия проходила на практически стандартном наборе фич. Не было только G. Игроков - 36, размер - 360, планет - 288, если кому это интересно.

Часть первая. Лиха беда - начало.

Перед генерацией нулевого хода я тщательно помолился великому Рандому, уповая на его благосклонность, но помня о его беспредельности и безответственности.
Но видно Он был на меня зол, либо глух от рождения, либо исчерпал я свой лимит удач в предыдущих партиях, смысл от этого не меняется - с выброской мне не повезло.
Судите сами: в кластере окромя родных, еще три планеты суммарным размером в 800 единиц. Издевательство, скажете вы? Нет, издевательства начались чуть позже. Удалось мне первому долететь до трех межкласторных планет. Две имели размер 340 и 390, а вот третья не подкачала - 1600. Но как только я ее заселил, то обнаружил на нее инкаминг массой в две сотни. В общем лишил меня сосед - раса SLON, единственной радости и надежды. Воевать я с ним не стал, это просто убило бы нас обоих.
Примерно в это время закончилась одна из моих предыдущих партий dg645, заставившая меня в корне пересмотреть мои игровые принципы (если кто не знает, там победила, нарушая все возможные договора, мафия из 4 человек. Не я:-). Я решил больше не играть в регулярках за свою прежнюю расу, неоднократно запятнавшую себя нарушениями, а взять другую. Белую и Пушистую. Dg973 я решил поскорее закончить и не напрягая себя экономическим развитием, начал готовиться к войнам.
Первым должен был стать мой сосед с севера BlackDeath. Я построил небольшой флотец в тонну весом и полетел. Сосед, не особо глядя по сторонам, тихо занимался своими вещами и о моих не хороших планах, похоже, не догадывался. А если и догадывался, то ловко делал вид, что на замечает, а сам готовил хитрейший маневр. И действительно, маневр меня сильно удивил. В тот момент, когда мои корабли должны были начать его бомбить, он кинул Q. Тоскливо полетав по его кластеру, я начал оглядываться по сторонам в поисках новый жертвы. Жертва не заставила себя долго ждать. Мой сосед с северо-запада. Раса Westside. К сожалению, орешек оказался не по зубам. У него была лучшая шилда в галактике, а мои перфы были рассчитаны не под него, и когда я долетел до его DW, то он успел закопать статикой HW и второй DW так, что мне потребовалось бы производство 5-6 ходов, чтобы его расковырять. К тому же открылась новое месторождение ничейных(почти) планет. Еще более северный мой сосед раса XAOC. Замирившись с Westside, я полетел в гости к хаосу. Хаос умер быстро и безболезненно. Хотя чуть-чуть и спонтанно. Хаос все таки.

Часть вторая. С кем поведешься от того и…

За всеми этими войнами я особо не напрягался по поводу экономики, лениво развозя кол имеющимися у меня в наличие кораблями. Кораблем. Одним. В итоге к 22 ходу я уверенно занимал по рейтингу 20 место среди 26 еще живых рас. И был последним среди тех, кого не били(соответственно, с большой долей уверенности, первым в очереди на убивание). Зато со значительным отрывом лидировал по кол-ву планет. Правда, толку от них было мало, так как самой большой планетой у меня по прежнему оставался HW.
Но мои поползновения в сторону соседей не остались незамеченными.
Во первых со всех сторон мне начали сыпаться предупреждения, что меня хотят убить. Знаете, в таком ключе: "… Ну в принципе я согласен продлить мирный договор, но зачем это тебе? Я знаю, тебя собираются убивать в ближайшие ходы и мне бы твои планеты не помешали…" Я нервно стал озираться по сторонам, торопливо заключая договора даже с теми, кто жил на другой стороне галактики и чьих дронов я вообще ни разу не видел.
А во вторых мне предложили союз с целью победы в партии. Я к этому моменту строил/грейдил флот, чтобы метнуться воевать дальше. Мысль о возможности победы в данной партии как-то не приходила мне в голову. До этого момента не приходилаJ Я забросил свой флот(который, как показало будущее еще раз облетел всю галактику, но больше не поучаствовал ни в одной большой войне) и налег на экономику. А товарищи, обещавшие мне скорую гибель, сами стали вскоре умирать крайне стремительно. И я, жалость то какая, был здесь совсем не при чем.

Часть третья. Двое в поле не воин! А пятеро?

Мой союзник - раса Katafrakt, значительно опережала меня в развитии. И хотя я поднялся из глубин и подземелий райслиста в, скажем так, полуподвальные помещения, до лидеров мне было очень далеко. И к 33-36 ходу наш союз объединился с еще одним. И стало нас пятеро. Chumazoidy, PAHKOP и Waitority стали моими союзниками. Как я дошел до такой жизни, спросите Вы? Во всех предыдущих победах имел в сумме 2 союзников, а теперь сразу заполучил четверых. Ух и жадный же я стал! Ну ничего, униженье это мы переживем.
Убивали тех соперников, что помельче(в одиночку убивали). Тем, кто покрупнее (SLON, Terrible) старались портить жизнь. Но это они, мои союзники. Моя же роль в союзе была проста. Я должен был толстеть и, причем, стремительно. Была убита полусонная раса Westside, появились новые планеты. Все запасы кола, что были в наличии пошли в дело. На всех раскаченных планетах включился терраформинг(к концу размер моего HW превысил 1800). В итоге на момент образования союза пяти рас они имели 40-45% голосов, а к 46 ходу перевалили за 75%. Усе.
Стыд нам и позор!!! Заклеймим нас, ТОЛПИСТОВ, вечным позором и презрением! Даешь на Саргоне ограничение кол-ва победителей! До каких пор мы(точнее вы) будем терпеть тупоголовых толпистов.?!?!?


Glindor


   HorHor Main Hanorik

"Жизнь полна прекрасного и удивительного"
Маркиз Де Сад

Душа

      Корабль с труднопроизносимым названием "Группа-94" был захвачен противником. Вернее сказать - процесс захвата корабля был в самом разгаре. По узким коридорчикам гулко топотали бронированные пехотинцы, системы автоматического слежения панически крутили сенсорами и моргали лампочками, группки людей пытались организовать баррикады из подручного хлама, которого становилось все больше и больше - обычная картина захвата.
      На стороне захватчиков было преимущество в силе и вооружении, на стороне оборонявшихся - знание местности (если поле боя внутри большого корабля можно называть местностью, ну да фиг с ним, с названием) и инстинкт самосохранения - агрессоры слыли ребятами суровыми и беспощадными. То, что эти птицы сотворили на недавно выбомбленном астероиде, отказывались показать даже пропагандисткие средства массовой дезинформации. Однако, вернемся к нашим баранам, вернее - космопехотинцам. Бравые дятлы в камуфляжной бронеформе оранжевого цвета (круто, правда? тем не менее такой цвет довольно удачно маскировал передвижения пехотинца в условиях неопределенного освещения, возникавших на штурмуемых космических кораблях), грозно стуча клювами, пытались преодолеть навороченные обороняющимися преграды на пути к цели. Командовал десантом суровый полковник, на клюв которого была надета пробка, чтобы он не долбил им где попало и не отвлекался от действительности.
      Разряды энергии, пули, осколки и прочая гадость, чем еще стреляет современное оружие, с визжанием, скрежетанием, а некоторые совершенно бесшумно, проносились по всем направлениям и различным траекториям, собирая кровавую жатву и увеличивая количество строительного материала для производства баррикад. Суровый полковник глухо отдавал команды. Вообще-то он обладал могучим и громким командным голосом, но пробка мешала. Постепенно гасли очаги сопротивления, даже мощнейшая пропаганда не воодушевляла боевой дух защитников, когда на них накатывали лавины бронированных в оранжевом дятлов. Однако, один центр сопротивления не сдавался. Отчаянно отстреливаясь из-за куч мусора и оторванной общивки, инженеры из группы палубных коммуникаций организовали мощное противодействие, даже иногда контратаковали. Но умудренный грузом боевого опыта полковник знал, что именно этот район корабля он просто обязан захватить. И каждый пехотинец, от зеленоклювого новобранца до матерого ветерана с пробкой, чуствовал, что неудача допустима при штурме командного отсека, двигательной установки, грузового отсека, но этот отсек они просто обязаны захватить. И чем быстрее - тем лучше. Время не ждет.
      И вот, наконец, победа - пал последний защитник, несколько десятков предпоследних взяты в плен и подвергаются легким издевательствам (на тяжелые издевательства времени не хватало). Через недавнее поле боя размашисто шагает полковник, попирая когтистыми лапами трупы поверженных и на ходу откручивая пробку с клюва, больше в ней нет надобности, победа! Властно отстранив вытянувшихся, по обе стороны от невзрачной дверцы закопчено-белого цвета, дятлов, он уверенно вошел во взятый штурмом отсек, окинул его взором победителя, запахнул чудом уцелевшую клеенку и повернул кран. Из отверстий в потолке хлынула, смывая кровь и копоть с оранжевого бронекостюма, ржавая, чуть теплая, вода. Душ, который был так дорог сердцу и перьям каждого усталого штурмовика, был наконец захвачен. Победа была несомненной и полной.

PS: список обнаруженных опечаток - строка 5, слово 1, вместо "Душа" следует читать "Душ".


HorHor Main Hanorik


Завершившиеся партии

Вся информация любезно предоставлена Galкомстатом.

====================================================================
			dg765 final rep

               Size: 340  Planets: 272  Players: 34

Status of Players (total 130.54 votes) 

N                     D     W     S    C        P        I   #     V
3Y6OK              4.30  6.18  4.54  1.0  2000.00  2000.00   2  2.00
BETEPbI_KOCMOCA    6.63  7.76  6.13  1.0     0.00     0.00   0  0.00
BOBKA              4.30  2.39  2.20  1.0   698.84     0.95   6  0.70
Gnats              8.05 13.54 17.73  1.0 32831.88 24300.65  63 32.47
GoblinZ            6.07  9.43  2.09  1.0  9678.17  8753.26  16  9.68
Hohols             8.43 12.59 16.22  1.0 28644.83 26680.31  49 32.83
Hummer             2.10  2.15  3.15  1.0  1000.00  1000.00   1  1.00
Koreans            6.25  8.35  5.45  1.0 13858.78  6577.16  40 28.64
Mioft              5.55  3.83  3.44  1.0     0.00     0.00   0  0.00
NewRussian         5.43  4.47  4.54  1.0     0.00     0.00   0  0.00
OJIer              6.85  5.79  3.05  1.0  8133.10  2254.76  14  8.13
Parkan             6.26  5.16  3.20  1.0     0.00     0.00   0  0.00
Twix               4.60  3.55  3.56  1.0  1224.56  1224.56   1  1.22
Zord               8.11 11.75 22.37  1.0 32471.76 25905.68  80 13.86

	<<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
	<<<      AFTER 66 INCREDIBLE YEARS     >>>
	<<<           THE GAME IS OVER!         >>>

	<<<      THE FINAL RACES STATES ARE:    >>>


	Gnats                           Ally
	Hohols                          Ally
	Koreans                         Ally
	Zord                            Ally
	3Y6OK                           Barbarian
	BETEPbI_KOCMOCA                 Barbarian
	BOBKA                           Barbarian
	GoblinZ                         Barbarian
	Hummer                          Barbarian
	Mioft                           Barbarian
	NewRussian                      Barbarian
	OJIer                           Barbarian
	Parkan                          Barbarian
	Twix                            Barbarian
	Argonavty                       Lost in time
	Arikon                          Lost in time
	Banat                           Lost in time
	CKOPnuOH                        Lost in time
	ChifeOfWolfs                    Lost in time
	DODGE                           Lost in time
	Dail                            Lost in time
	Kozerog                         Lost in time
	Miguel                          Lost in time
	ORION                           Lost in time
	Predator                        Lost in time
	Russia                          Lost in time
	Saunty                          Lost in time
	Shofixti                        Lost in time
	Swan                            Lost in time
	TiXLas                          Lost in time
	Toplanian                       Lost in time
	WildCats                        Lost in time
	XOXOJl                          Lost in time
	yJIeU                           Lost in time

	<<<       WELCOME TO FUTURE GAME!       >>>

Thank Parkan for the information

====================================================================
			game302 final rep

               Size: 300  Planets: 250  Players: 14

Status of Players (total 117.39 votes) 

N                D     W     S    C        P        I   #     V
Junkers       8.50  8.94  8.73 1.35 23342.72 18158.27  39 36.73 WINNER
Los           8.45  9.05  8.01 1.00 24858.93 20640.17  46 23.34 WINNER
Mindcrafter   9.07 10.66 13.36 1.43 36732.28 26513.16  63 24.86 WINNER
AT-2560TX     5.55  5.56  6.91 1.00  3565.24  2862.44  10  3.57 
BlackLiga     5.55  3.36  3.46 1.00     0.00     0.00   0  0.00 
Evergray      9.53  7.52  8.58 1.00  9852.17  6510.07  18  9.85 
Galvans       8.42  8.36  8.74 1.00 10228.02 10199.29  19 10.23 
Megy3bI       4.74  2.03  2.13 1.00     0.00     0.00   0  0.00 
OSA           9.74  8.42 10.52 1.00   116.97   116.97   1  0.12 
Ousters       4.12  2.57  1.53 1.00     1.79     0.29   6  0.00 
Pahanchiks    3.30  1.63  1.30 1.00     0.00     0.00   0  0.00 
Revolution    6.91  2.94  3.09 1.00  7773.98  3488.79  19  7.77 
The-Cats      5.10  2.74  1.81 1.01   916.24     0.20   5  0.92 
Tshon         2.67  1.00  1.20 1.00     0.00     0.00   0  0.00 

	<<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
	<<<      AFTER 48 INCREDIBLE YEARS     >>>
	<<<           THE GAME IS OVER!         >>>

		    Winners of game302 game are:

  		    Junkers
  		    Los
  		    Mindcrafter
  
	<<<       WELCOME TO FUTURE GAME!       >>>

Thank mindcrafting for the information

====================================================================
			lithuania17 final rep

               Size: 410  Planets: 328  Players: 41

Status of Players (total 55.10 votes) 

N                    D     W     S    C        P        I   #     V
DevilMasters      7.30 19.02 22.91 1.00  6694.50  5145.83  44  6.69
Hrvatska          7.81 19.54  4.47 1.00    51.21     5.55  15  0.05
Imdimar           9.12  7.11  9.06 2.51  5001.83   748.40  16  5.00
Maestro           9.50 12.44 18.96 1.50  1535.16   221.95  94  7.44
Rectangs          8.52 11.84 11.05 1.00  7441.26  6917.39  12 33.61
Rikis            12.86 26.52 31.61 1.00 33614.82 23907.48  59  1.54
StarFederals      7.39 12.65  4.28 1.00     0.86     0.00   1  0.00
UndeadWarriors    8.01 10.15 15.28 1.00   760.59   337.56   4  0.76

	<<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
	<<<      AFTER 66 INCREDIBLE YEARS     >>>
	<<<           THE GAME IS OVER!         >>>

	<<<      THE FINAL RACES STATES ARE:    >>>


	Maestro                         Ally
	Rectangs                        Ally
	Rikis                           Ally
	DevilMasters                    Barbarian
	Hrvatska                        Barbarian
	Imdimar                         Barbarian
	StarFederals                    Barbarian
	UndeadWarriors                  Barbarian
	Acridian                        Lost in time
	Air                             Lost in time
	Alien                           Lost in time
	AncientNation                   Lost in time
	Andreans                        Lost in time
	BeerBrother                     Lost in time
	Beowulf                         Lost in time
	BlackAdder                      Lost in time
	BlackDeath                      Lost in time
	Constrictors                    Lost in time
	DarkWarrior                     Lost in time
	Freefloater                     Lost in time
	Fyntas                          Lost in time
	GHOST                           Lost in time
	Gunmen                          Lost in time
	Hadas                           Lost in time
	Jaguar                          Lost in time
	LNK                             Lost in time
	Leadgen                         Lost in time
	Lones                           Lost in time
	Mykolas                         Lost in time
	NightRiders                     Lost in time
	Ozhislov                        Lost in time
	PREDATOR                        Lost in time
	Russia                          Lost in time
	S-Lord                          Lost in time
	Siliconiya                      Lost in time
	StarAngels                      Lost in time
	SteelRats                       Lost in time
	TORRO                           Lost in time
	Templars                        Lost in time
	Toplanian                       Lost in time
	capelon                         Lost in time

	<<<       WELCOME TO FUTURE GAME!       >>>

====================================================================

  f6.jpg (503 bytes)

 Designed by Sergey Smagin