#034 26.11.2001

 

Содержание:

1. Фрактал-4. Сводка из 2-й подгалактики.
VanoS

2. О жизни
Ягуар

3. Несколько слов о турнире флотов.
COHbKu

4. Как я учился побеждать в Академии-6.
COHbKu

5. Завершившиеся партии
Galcomstat

Если долго мучится...

 


...то всё равно не факт, что получится :( Хотя попытка, как говорится, не пытка :)
Вот.. что-то уклон в народное творчество :-)
Ладно, ладно.. Номер перед Вами сегодня появился только благодаря добровольно (но это детали ;-) обращённому в помощники человеку. За что ему наивысшая благодарность главреда!
И ещё.. Письмо от Unknown'a в dgtop'e с просьбой поделиться информацией для статьи действительно принадлежит мне. Посему надеюсь, что к следующему ВИО многие из играющих там всё же откликнуться, а то придётся довольствоваться исключительно слухами и моей фантазией :(



Главный редактор, Churcher.

P.S. Материалы присылайте на:
churcher@mail.ru
Официальный сайт располагается по адресу:
http://vio.uplanet.ru
Подписаться на рассылку ВИО всегда можно, послав пустое письмо по адресу:
vio-subscribe@gornal.netbridge.ru


   VanoS
Фрактал-4. Сводка из 2-й подгалактики.

Положение на 13-й ход.

Potniksoids не стал обременять себя прокачкой випона, разведкой, строительством прикрышки, и тому подобными никому не нужными условностями, и, отстроив флотик с суммарным бомбингом 316, при поддержке 28 (!) дронов на 9-м ходу атаковал незащищенный хом Romanus`а. Романус, почуяв недоброе, строил оборонный флот. Первый баттл произошел на 10-м ходу на ХВ и состоял из двух частей: сначала была отстреляна свежепостроенная тяжелая прикрышка Романуса (67.5 кг), а затем все прилетевшее: (549.96х192.43 (-147.99)). Романус успел отстрелить дуло и 48 дронов из 51-го имеющегося у Потниксоида. После чего Потниксоид неторопливо (бомбинг-то невелик) зачищает планеты Романуса, а Романус собирает вторую волну сопротивления на изрядно пробомбленном ХВ. Примечательно, что за все время Потниксоид не кинул в разведку, по-моему, ни одного дрона. Шаман, однако :)).
VanoS закончил строительство флота и вылетел с инкамом на Пантер. Панетры проспали, хотя и имели несколько процентов на прострел. В результате чего зачищены и опасности для окружающих более не представляют.
Блек после первого бомбинга Пантер ВаноСом также полетел их бомбить. А то ведь могло бы иначе и не достаться ничего :)

 15/ 11 ArMy             4275   3237   8(  1266   859  0)  2.3  1.9  2.5( 1.6)    4455.5
Активно вкачивался, делая упор в шилд. Последним ходом заложил корабли - по-видимому, заметил флот (430 кг) Блека, отстреливший любимого дрона Арми на Пантерах.
 22/ 44 WarriorsOfGrey   4010   3261  14(  1138   947  3)  3.0  1.5  1.8( 1.7)    4311.4
Аннексировал оставшиеся планеты своего вышедешго по счетчику соседа. Максимальный в подгалактике прирост техов и индустрии. Старается выжать максимум из своего положения на карте.
 35/ 59 CKOPnuOH         4510   2921   9(  1476   782  0)  3.0  2.0  1.4( 1.3)    4138.2
Качается. Уже начал возить капу на межкластерный гигант, в чем остальные владельцы межкластерных гигантов пока еще не замечены. Вывез больше всех колонистов.
 93/122 Blek             3916   2662   7(  1206   592  0)  2.9  1.6  1.0( 0.8)    3561.4
Принял участие в выбамбливании Пантер. Качается.
135/128 Potniksoids      3852   2193   9(   886   189  1)  2.5  1.0  1.0( 0.0)    2932.1
Убивает Романуса. Достраивает флот для взлома обороны остатков ХВ. И отстает, отстает, отстает...
136/169 VanoS            3214   2133   9(  1166   131  2)  2.5  1.7  1.0( 0.7)    2823.5
Угроза кросса со стороны Пантер миновала. Развозит слежавшийся кол. Качает движки.
159/  6 Romanus          1301    862   6( -1580 -1861 -3)  1.7  1.2  1.2( 0.0)    1061.8
Почти умер. Ждем финальный баттл. Флот целиком оборонный, возможности кросса на Потниксоида нет.
168/158 PANTHERS          354    161   3( -2132 -1929 -3)  1.8  1.0  1.0( 0.0)     223.6
Почти совсем умер.

   Ягуар
О жизни


"Это Вредина. Хороший знакомый Термита.
Известно, что на всех пьянках они подолгу
болтают вдвоем."

Так себе, не статья, но маленькая заметка.
Я обожаю читать обзоры о маленьких внутренних разборках. МСК - это очень даже интересная партия, и я с интересом слежу за ее обзорами. Фактически писать не о чем. Единственная мысль легшая в основу написания статьи отражена в эпиграфе : "Почему такие пратии до сих пор
возможны лишь в столице?". Почему мы до сих пор так мало знакомы дпуг с другом, что даже не можем позволить себе не то что подолгу поболтать на совместных пьянках, но даже самих этих пьянок? Я понимаю, что у каждого на то свои причины - одним не хватает денег (Украина и иже с ними), другим, возможно, мешают рсстояния и время, которое нужно потратить на их преодоление. Но...
Главная мысля, которая приходит опосля, хоть и не всегда слишком поздно - почему бы летом не сварганить всемирный слет галаксиан?
Назвать его как угодно. Зарегить его каким-то макаром официально(чтоб в истории остался(хоть это и не обязательно)). И оттянуться по полной программе?! Уверен - это будет чуть больше, чем обычная московская пьянка ;). И в первую очередь этому должны быть рады именно москивичи ("Я так думаю." (с)).
Обсуждение места(и времени) встречи жду в РГП, а объявления по всем возможным галаксианским каналам (включая даже ту групу адресов, на которую после Тигр3 иностранцы рассылают приглашения в свои партии ;) - а вдруг кто и из них приедет?, хотя бы тот же Десперадос?

Jaguar

   COHbKu
Несколько слов о турнире флотов.


Тем, кто ещё не знает, что такое “Турнир флотов”, рекомендую сходить вот сюда и почитать новости. Для чего может быть полезен турнир игроку G+? Я нашёл смысл в развитии навыка “заточки” против заранее известного флота. Это несколько упрощённая модель ситуации, частенько возникающей в регулярных партиях. Ситуации, когда мирный договор с расой X заканчивается к ходу N и требуется потратить имеющийся потенциал для производства флота, который разнесёт вдребезги флот расы X.

Какие параметры флота существенны? Для меня это:

1.Количество прикрышки и её эффективная защита.

2.Эффективная защита боевых кораблей.

3.Калибры орудий перфораторов и турелей.

Давно известно, что против наперёд заданного флота построить антифлот – пара пустяков. Если у перфораторов противника маленький калибр – строим тяжёлую прикрышку, если калибр большой – строим много лёгкой. Подбираем калибр собственных перфов и турелей, как учили классики, равный ~2/3 эффективной защиты врага. Если всё сделаете правильно – будете иметь хорошую вероятность победить тот единственный флот, против которого строились. А с остальными как?

Соответственно, возникает проблема строительства “универсального” флота. А его, как известно, построить нельзя – потому и “проблема”. Но постараться всё-таки можно. Залогом успехов будущего флота может стать правильный подбор его технологий. Например, первый мой флот для турнира был построен на технологиях, рассчитанных таким образом, чтобы его показатель

“Масса флота” * (1 – “Удельный вес двигателей”) * “Значение боевой технологии”

был близким к максимально возможному. Расчёты проводились с допущением, что технологии атаки и защиты должны быть равными. Следующее правило, которое использовалось при строительстве: корабли (в т.ч. прикрышка) не должны иметь скорость выше 50. Использовались также стандартные правила, как “прикрышки – половина флота” и “масса боевого корабля – максимально возможная (800кг)”. Флот, построенный таким образом, имел хорошую вероятность победить как чемпиона турнира №1, так и много других флотов.

Однако, второй турнир принёс неожиданную новость – доминирование флотов с дроновой прикрышкой. Выяснилось, что эти флоты имеют настолько мощную атаку, что сбивают мою прикрышку куда быстрее, чем мои 2,5 тысячи стволов 7-15 тысяч их дронов. Выводы неутешительные: одного “пылесоса” явно недостаточно для борьбы с такими флотами. В то же время наличие во флоте трёх и более полноценных “пылесосов” делает его неэффективным против флотов с обычной прикрышкой.

Работы по конструированию флотов к новому турниру велись в двух направлениях:

  1. Модернизации первого флота.
  2. Поиска принципиально нового решения в виде нетрадиционного флота.

Оба направления дали результаты – “универсальный” флот был оснащён двумя пылесосами (откровенно говоря, тоже недостаточно) – пострадали турели. Поиск нетрадиционного решения привёл к флоту, абсолютно не характерному для партий Гэлакси – флоту без прикрышки. Анализ ранее построенных флотов показал, что калибр турелей достаточно низкий, а дуло в лучшем случае одно. Главное найти слабое звено – дальше “дело техники”: определяем, от какой пушки будем защищать флот “наглухо”, перекашиваем боевые технологии в сторону защиты и вперёд.

Прошёл третий турнир. Оба моих решения оказались “так себе”. Традиционный флот пострадал в соответствии с народной мудростью: “за двумя зайцами погонишься – ни одного дятла не поймаешь”. Для “нетрадиционного решения” путь наверх, в группу лидеров, оказался слишком долгим. Стоит упомянуть, что в то время некоторые игроки в качестве нетрадиционного решения стали пробовать флоты с тяжёлой прикрышкой. Но эксперименты также не давали хороших результатов – тяжело было правильно рассчитать защиту прикрышки и боевых кораблей. Особенно в той ситуации, когда турели имелись очень разные, впрочем, как и перфораторы.

Дальше я решил, что гнаться за одним зайцем куда приятнее, чем за двумя, и построил традиционный флот, в котором отсутствовал “пылесос”. Это был шаг отчаяния, так как новых нестандартных решений к турниру мной не было найдено. Всё же новый флот показал себя неплохо – в нём практически под любую разумную защиту имелся оптимальной величины стволик.

Примечательным итогом четвёртого турнира явилось отсутствие новых “дроновых” флотов в группе лидеров. Они туда просто не дошли – слишком много игроков искало противоядие от них. Самым, пожалуй, колоритным противоядием оказались такие же “дроновые” флоты, но с неразумно большим количеством пылесосов. Неразумно - потому что остальных кораблей флота не хватало, чтобы бороться с традиционной прикрышкой. Тем не менее, ранее проскочившие флоты уверенно занимали первые места. Ничто, казалось, их оттуда не сбросит…

При подготовке к пятому турниру забрезжил лучик надежды. Решение пришло от классиков Гэлакси: “главное в прикрышке - её должно быть много”. Действительно, снижаем защиту прикрышки - и калибры большинства перфораторов становятся неоптимальными. К тому моменту я в обязательном порядке вновь создаваемый флот “прогонял” через имитации боёв с первыми 30-60 флотами. Качество флота я оценивал как среднюю величину вероятности победы. Согласно этому критерию моё новое детище казалось способным побороться за пятое место. Я гордился, что построил флот, эффективный в борьбе как со стандартными флотами, так и с известными “перекосами”.

Пятый турнир прошёл. Порадовало то, что бесприкрышечные флоты добрались-таки до группы лидеров и потеснили там часть “дроновых” флотов. Мой новый флот также себя неплохо показал, и я решил к следующему турниру его усовершенствовать. Изменения коснулись калибров части турелей и перфораторов.

О результатах шестого турнира организатор написал: “Шестой турнир, похоже, стал переломным. Нельзя сказать, что атакующие флоты с дроновой прикрышкой совсем сдали позиции. Но их существенно потеснили флоты, не имеющие прикрышки вообще, либо имеющие сверхтяжелую прикрышку.” Да, так и было. Каждый новый флот, пробивавшийся в группу лидеров, начиная с 3-го турнира, был способен противостоять “дроновым” флотам. Соответственно, число флотов, на которых те без проблем набирали очки, постепенно сокращалось.

К седьмому турниру я не подготовил нового флота. Причин тому две. Во-первых, я не придумал новой идеи перекоса (новой для себя, конечно). Пробовались флоты с тяжёлой прикрышкой, без прикрышки, даже ради интереса пытался флот с дроновой прикрышкой подобрать. Безрезультатно. Во-вторых, я верил в удачное выступление своих последних флотов. Дело в том, что группа А, в которой они располагались, пополнялась “новичками” по 1-2 флота за турнир. Причём флоты эти не были оригинальными и, проходя жестокий отбор в группах H,G,F,E,D,C,B, занимали в A достаточно скромные места.

К восьмому турниру я вспомнил о проходящих тогда праздниках и решил отметить это событие постройкой нового флота. Нового, но основанного на старой идее - только более заточенного против дроновой и тяжёлой прикрышки. Словом, лучше борющегося с перекошенными, но хуже – с традиционными флотами.

Восьмой турнир принёс новое открытие. Открытием стала комбинация защит прикрышки и боевых кораблей 400/1680. Обе этих величины – значения “глухой” защиты от господствующих тогда калибров перфораторов и турелей. Не удивительно, что открытие совершил GrayLord, который больше других игроков увлекался строительством флотов с тяжёлой прикрышкой. Оба его флота-новичка уверенно заняли первое и второе места, а у меня появилась новая головная боль – третий серьёзный перекос (после дроновых и бесприкрышечных флотов), которому требуется искать противодействие.

К девятому турниру таковое найдено не было. Поэтому пришлось отодвинуть сроки на 10-й турнир, а пока довольствоваться полумерой – постройкой аналогичных флотов с тяжёлой прикрышкой. Десятый турнир не за горами, а я вместо поисков занялся написанием статьи. Видно, снова сроки передвигать…

В заключении хотелось бы дать несколько советов. Читателю настоятельно рекомендую попробовать свои силы во флотостроении. Турнир флотов – хорошая возможножность потренировать мозги. Скоро задача продвинуть новый флот в группу сильнейших станет практически неразрешимой – так что торопитесь! В связи с этим есть также предложение начать обсуждение новых правил к турнирам. Вернее, продолжить и довести до реализации. Правила должны существенно отличаться, чтобы “шаблоны” первых турниров не могли быть скопированы – это IMHO залог популярности новых турниров.

С уважением, лидер расы COHbKu.

20.11.2001

   COHbKu
Как я учился побеждать в Академии-6.
Часть 1

“Я думаю, все мы научились чему-нибудь в этой партии, значит цель академии достигнута. Уверен, что бывшие новички ещё дадут нам прикурить в регулярках :)”

Аустер aka JIECHUK

Предисловие.

Если задуматься о причинах, побудивших меня взяться за перо, чтобы попытаться описать партию, на первое место следует поставить желание таким образом поблагодарить своих учителей и товарищей по команде. Пусть они, перечитывая эти строки, вспомнят о приятных мгновениях успешных боёв и большой радости общей победы. Также хочется поблагодарить соперников, которые не давали нам расслабиться ни на минуту вплоть до получения финального репа, бились искусно и до последнего корабля, как, например, мой первый противник lpStr.

Поскольку ради конспирации все играли под вымышленными “нулевыми” именами, реальные имена большинства остались тайной. Часть этой тайны раскроет мой рассказ. Знаю, что некоторыми участниками предпринимались попытки собрать и опубликовать материал о DGA6. Может, публикация моей работы подстегнёт их пролить лучики света на партию, которая “в Горячих Точках представлена не была, поэтому тамошние события не слишком известны народу” (Alchi, SPb News #139).

Да, действительно DGA6 стала своего рода “золушкой” среди прочих партий академии. Даже название у неё сокращённое – dga вместо dgacademy. Несмотря на очень нестандартный и достаточно забавный сценарий, партия никем не освещалась в СМИ – единственная из всех восьми партий серии. Виной тому скорее всего служит слепота данной партии. Но это я уже вперёд забегаю. Читайте дальше – там всё по-порядку...

 

Сборы.

Уж больно внезапно для меня собралась партия.

T.Rec.

Дело было в сентябре 2000 года, когда отгулявшие лето и и впитавшие в себя массу солнечной энергии галаксиане стали искать партии, где есть возможность их таланту раскрыться. 18 сентября T.Rec–ом в RGP было объявлено о сборе сразу двух новых партий серии Academy: двух- и многокомандной. Любопытные могут ознакомиться с полным текстом сообщения в приложении 1. Буквально на следующий день Kite уже предложил свой сценарий партии. Полёт его фантазии достиг таких сверхвысот, где вместе соединялись идеи двух- и многокомандности. В общем, сильно напутано – полный хаос ... Да! Именно Хаос: “Сперва был Хаос...” и далее по тексту:

“...внутри него зародился Парядок - вернее Хаос сам породил антипод свой - ради забавы ;). Но не тут то было - детище стремилась уничтожить Хаос, а точнее разложить его на составляющие, что в немалой степени и удалось: Образовались твердь и туман, парящий над твердью: в недрах тверди образовался Огонь и отделился от Земли, в свою очередь более тяжелая часть тумана упала на Землю и образовалась Вода, а более легкая часть воспарила в высь и стала Воздухом (движение планет спящих рас) ...

Благодаря своим породителям некоторые стихии тяготеют к Хаосу (Воздух, Огонь), а некоторые к Порядку (Земля, Вода, почему Вода - так воздух мешает ей быть спокойной и величавой - все наровит ее поднять ввысь и смешать с первородным Хаосом ;) ... с тех пор Хаос пытается вновь поглотить в себя все, а Порядок удержать все в равновесии - и всему этому мешают еще и стихии, которые ни во что не ставят своих пращуров и пытаются распространить свое влияние как можно далее (вернее поначалу они помогали своим тотемам, но осознав свою силу - бросили вызов всем и вся).

Так образовались стихии из первородного Хаоса, и с тех пор идет меж ними борьба за главенство в этом мире: извержения сменяют наводнения, наводнения порождают оползни - ураганные ветры бушуют над всем - и не видать конца и края этой битвы (слепая, т.к. все родилось из Хаоса :).”

Красиво сказал – я из этой песни ни слова не выкинул. Кто не верит – смотрите оригинал в приложении 2.

Предлагаемая идея многих заинтересовала – буквально в течение трёх дней набрались заявки от новичков. Среди них и моя. На тот момент я был уже единожды стреляным (насмерть, на 12 ходу) новичком со стажем 3 месяца игры на сервере Lucky. Неудивительно, что на Саргону я пришёл сначала в Академию – много там сильно мудрёных фич.

Для обсуждения деталей игры была создана специальная рассылка http://www.egroups.com/group/akademka. Было сразу же выброшено несколько “хаотических” из предложенных Кайтом опций игры: суперслепота, летающие планеты – то есть ещё до старта Хаосу был нанесён серьёзный удар. Особо жаркие споры разгорелись при обсуждении условий перехода партии из двухкомандного в многокомандный режим. Вот, например, слова Кайта:

“В начале я писал про 40-й ход - "ветераны" академий осадили меня - мол надо бы пораньше - короче - голосуем:

25-ход

30-ход - я за этот вариант.

40-ход

66% /* населения - SG*/

(про бомбинги - молчу! - количество их - суммарность или количество выбомбленного попа, кола и т.п. ... можно тогда и количество построенного флота учесть - не важно что кривого, главное, что много! + техи и количество слов при дип.переписке - иными словами, если раса/команда побеждает – все эти "очки" аргументом не являются - не доходите до маразма...)”

Проголосовали за 30-й ход. Итог:

“до 30 хода две стенки, а после – чистая Galaxy - договора и т.п.... только победить должна одна команда!”

Словом, партия получилась практически без дополнительных ограничений Саргоновских правил. За соблюдением сюжета должны были следить капитаны шести сформированных команд.

 

Команда.

Я играла уже в двух академиях (в одной даже капитаном), но они оказались безрезультатными для меня. Ну а здесь мне просто команда хорошая попалась, дружная и самостоятельная!

Shanti aka SoulBringer

С выбором команды я определился сразу. Во-первых, я всегда недолюбливал хаос и беспорядок и считал высшей справедливостью восстановление порядка хотя бы в одной маленькой (Size=360) галактике. Во-вторых, капитаном Порядка стал опытный игрок и замечательный человек - Наталья ака Shanti. Было б обидно, если меня в команду не взяли. И поэтому, как только нашёлся капитан Порядка 23.09, было отправлено соответствующее письмо с заявкой. Меня приняли.

В Академию приходят разные люди с разными целями. Одни – управлять командой (капитаны), другие – учиться играть (новички), третьи – учить новичков. С капитаном я тебя, читатель, уже познакомил. Учителя нам достались тоже весьма известные и уважаемые галаксиане: CommitObservant (CoolMagic) и JIECHUK (Ousters). Учиться в команду пришли трое: Locust, MusHersch (H. von Laeufer) и я, StarGazer (основная раса - COHbKu). Причём, чему пришёл учиться второй – для меня до сих пор загадка. А ещё в нашей команде был консультант (учитель без расы) – он следил за ситуацией по нашей переписке и при необходимости давал советы. Имя его Lich.

Капитан быстро организовал командную рассылку. Мы обменялись небольшими сообщениями, придумали названия своих рас и предводителей, сообщили каждый время своей рулёжки. В команде оказалось 4 москвича - кроме меня (Владивосток) и капитана (Брянск). Для быстрой связи со мной кому-то предстояло долго не спать либо же я должен был подолгу торчать на работе. Остальные могли общаться свободно...

Организационные вопросы были решены, и в командной рассылке наступила тишина, изредка нарушаемая моими глупыми вопросами. Все ждали нулевого репа.

 

Старт.

Добро пожаловать в dga6!
Ходопроизводство: Вторник,Пятница в 03:30 msk
Первый ход: Пятница 13/10/2000
SY,ViceGM Jam

Так мы убедились, что наш ViceGM не лишён чувства юмора. Академия номер шесть, шесть команд по шесть игроков, просто не могла не стартовать в пятницу, 13-го числа.

Options list:
3-хпланетка
Разборка в капитал
Слепая
команда gift отключена
Не показывается переключение производства
Кластеризованная карта

Первым делом нужно было выставить мир расам трёх “порядочных” стихий. Каждый знал расы только своей стихии, но теперь я уже могу выделить отдельно расы Порядка (белые флажки), расы Воды (синие) и расы Земли (бурые). Где на карте флажки красные – там Хаос...

Как видно, рандом разделил нашу команду пополам: опытных и капитана – в одну кучку, новичков – в другую. С расположением нам повезло – двое могли “скучать до 30-го хода”, я же жил прямо под “дыркой” и у меня был всего один враг рядом. Тяжелая позиция была у Locust-а – очень размазанный кластер и 3 врага рядом.

Изначальная обособленность учеников и учителей в команде, а также наличие среди первых опытного Лойфера, видимо, стало причиной большой самостоятельности новичков в команде с самых первых ходов:

“SoulBringer: MusHersch, Locust, StarGazer, извините, что не участвую в обсуждении ваших планов :( Если у вас есть какие конкретные вопросы ко мне, задавайте, попытаюсь ответить.

MusHersch: Ну вот! Бросили троих новичков на произвол судьбы...

JIECHUK: Бедные ваши соседи. Вы же теперь к ним за советами полетите :)”

И собрались мы к соседям – счастье искать... :) Задачу себе поставили такую:

“Локуст выясняет как можно быстрее (может имеет смысл уже этим ходом дронов сделать) есть ли жизнь в его кластере кроме него, а дальше пытается закрепить и удерживать этот кластер за собой. Как ему это удастся - я плохо себе представляю. Я со СтарГейзером выносим #92 /* lpStr-а - SG*/ и делаем это как можно быстрее. После чего прикрываем Локуста, если будет кого прикрывать... ;)

Мус Херш”

Согласно поставленной задаче стал разрабатываться детальный план атаки lpStr-a, до ХВ которого от наших было около 50:

“Надо ориентироваться на совместный инкам желательно сразу на одну из родных планет, т.е. на движке 2.5. Боевые же техи возможно имеет смысл разделить. Скажем, ты вкачиваешь вепон и строишь боевые корабли, а я шильду и строю шильдованую прикрышку... Так что я думаю в качестве основного варианта стоит выбрать массированную атаку с инкамом ходу на 10-12-ом (4 хода качаем драйв, 2 хода боевые, ход/полход транспорта, 3 хода флот). Если ХВ с ходу угадаем – война быстро закончится.

Мус Херш”

Начальство не очень одобряло нашу идею ранней атаки, однако, мешать не стало:

“Lich: Я думаю сейчас в войну никто не полезет (надеюсь, что не ошибаюсь) Невыгодно это. Поэтому для начала можно поставить один 500-к на производство капы и два капавозера к ней прикрутить, а на остальных отстроить на всякий случай оборонный флотик.

StarGazer: Как я понимаю, т.к. мы с МусХершем в войну сейчас полезем, нам тратиться на КАПу и КАПовозы сейчас не стоит. Правильно, сосед? ;)

MusHersch: Мне почему-то тоже так кажется. ;) Но если верховное командование прикажет атаковать каповозами - придётся потратиться. ;)

Lich: Ну раз собрались на войну сейчас останавливать не буду, хоть мне затея
не очень нравится.

MusHersch: Смысл затеи очень простой, хотя и тройной: поднять шансы Локуста – Ипстр /* lpStr - SG*/ запросто может докачать движок до 3 и поодержать атаку на него, на том же движке он может без инкама прилететь к СГ /* т.е. ко мне - SG*/, ИМХО, воевать лучше на вражеской территории и без угадайки; развязать СГ от нужд войны (боевых техов и флота), при его сытнейшем кластере, и уверенной позиции (уверенность можно достигнуть опять же, убив Ипстра до тех пор пока у него появился шанс нашкодить) - он явный кандидат на индустриально-технологического лидера команды; после смерти Ипстра руки будут развязаны и у меня, я смогу либо прикрывать Локуста, либо идти на соединение с Лесником.

Lich: Убедил, Кутузов ;) :)”

 

Наша первая жертва.

StarGazer: Вот, нашёл в РГП - про нас с МусХершем писано: “Если вражина поставил маршрут, то хоть завскакивайся. Разгрузит еще до того как реп сочинит. Меня так из ДГА-6 (lpStr) и выдавили. Выгружал по 0.01 и апргрейдил по 0.001. Салкар.”

Laeufer: Чёрт, приятно! Это уже 5-ый кого мне приходится второй раз выносить!

Развитие шло, как и предполагал МусХерш: пятым ходом я уже заложил первый боевой корабль – двухходовую турель с 50% движков на ДВ. Это была ближайшая к lpStr-у планета кластера. Примечательно, что только что над ней мой дронобой отстрелил его разведчика (наш первый бой), залетевшего без инкама (скорость 36). Следующим ходом уже все три родные мои планеты переключились на флот, а МусХерш засветил весь кластер соседа-врага. Дронобоев у врага не было, потому мы увидели все его изначальные планеты и одну новую колонию. На других четырёх колониях наши дроны пали в неравных боях, успев всё же донести информацию о наличии 400 кг вражьих коловозов общей вместимостью чуть больше 100...

С репкой номер 8 пришли результаты очередной разведки – теперь противник прикрыл все планеты, однако из боевых кораблей имелся только 1 террорист. Стало ясно, что ХВ ему защитить нечем и наши флоты получили приказ атаковать. Вдвоём мы уже располагали 850 кг боевого флота:

# Name Weight Drv Wpn Shld Gun Attack Def Speed Race

1 NEC 50.49 2.50 1.00 1.50 3 7.70 11.37 25.82 MusHersch

49 sd 2.02 2.50 0.00 1.50 0 0.00 3.69 25.25 MusHersch

24 s 2.06 2.50 0.00 1.50 0 0.00 3.88 24.27 MusHersch

94 ss 2.10 2.50 0.00 1.50 0 0.00 4.00 23.81 MusHersch

1 BlueStar-20x3.2 100.00 2.50 1.50 1.00 20 4.80 10.91 25.05 StarGazer

1 GreenStar-8x7.6 100.00 2.50 1.50 1.00 8 11.40 10.58 25.00 StarGazer

1 BlueStar-119x1.2c 199.00 2.50 1.50 1.00 119 1.80 14.08 24.87 StarGazer

1 RedStar-1x17 50.50 2.50 1.50 1.00 1 26.25 8.41 22.77 StarGazer

Флот стартовал, а планеты переключились на производство полустатики. Девятого репа ждал с большим волнением: “чем ответит враг?” Враг ответил: новым скоростным террористом, прикрытым дронами, было сорвано производство на ДВ. Вдвойне обидно, так как закажи я турель без расчёта “+1 к массе” - построилась бы. С трудом изыскал два дронобоя, пробивающие вражину с вероятностями 15% и 40%, для прикрытия производства на другом ДВ и ХВ. С ещё большим волнением ждал следующего репа. На этот раз всё гладко. Подтвердилось, что противник флота не имеет – пол ХВ мы ему сбомбили без помех. Дальше также всё пошло гладко – к 13-му ходу мы добомбили начальные планеты, а к 16-му поймали небольшой террор-флотик (2 перфа и ствол, отстроенные на ДВ), успевший-таки побомбить наши колонии. Небольшим препятствуем стало то, что lpStr опережал нас с выгрузкой КОЛа, так что нам пришлось разгружаться по маршрутам. Окончательно мы его “выдавили” лишь к 22-му ходу.

   Galcomstat
Завершившиеся партии

Вся информация любезно предоставлена Galкомстатом.

				dg1013 final rep

                    Size: 340  Planets: 272  Players: 34

Status of Players (total 95.95 votes) 

N                          D     W     S    C        P        I   #     V
AV                      7.20  4.93  4.67 1.00   473.21    56.43   4  0.47
AbubaGerbographerPot    6.92  8.47  6.87 1.00    96.47    74.95   6  0.10
Alex_D_Empire           6.36  5.11  3.49 1.00     0.00     0.00   0  0.00
BattleMage              3.60  1.00  1.00 1.00     0.00     0.00   0  0.00
Dimalases               6.05  4.32  4.72 1.00     0.00     0.00   0  0.00
Falcrums                6.79  5.52  4.31 1.00  8545.34  5365.12  28  8.55
Gizmo                   6.76  2.85  1.36 1.00  3397.57  2971.75  11  3.40
Helix                   6.77  5.05  5.10 1.07 25508.52 13361.74  62 35.71
LittleMonsters          7.15  5.95 10.73 1.00 22222.33 13880.67  37 25.51
Sed-Off                 8.08  6.10  8.22 3.10 35705.88 15674.18  70 22.22
fluger                  5.01  2.40  2.40 1.00     1.91     0.00   1  0.00

	<<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
	<<<      AFTER 47 INCREDIBLE YEARS     >>>
	<<<           THE GAME IS OVER!         >>>

	<<<      THE FINAL RACES STATES ARE:    >>>


	Helix                           Ally
	LittleMonsters                  Ally
	Sed-Off                         Ally
	AV                              Barbarian
	AbubaGerbographerPot            Barbarian
	Alex_D_Empire                   Barbarian
	BattleMage                      Barbarian
	Dimalases                       Barbarian
	Falcrums                        Barbarian
	Gizmo                           Barbarian
	fluger                          Barbarian
	0Tpa6ombl-koHugoxHym            Lost in time
	AHTuBupyc                       Lost in time
	Agava                           Lost in time
	Cowboy                          Lost in time
	DoomsDayDevils                  Lost in time
	Gidrazeba                       Lost in time
	Glaurungh                       Lost in time
	GoodAlien                       Lost in time
	Great                           Lost in time
	GreyBear                        Lost in time
	LILOS                           Lost in time
	Lilith                          Lost in time
	Loratis                         Lost in time
	Neos                            Lost in time
	Paradigma                       Lost in time
	Ques                            Lost in time
	Sav                             Lost in time
	Werton                          Lost in time
	WestSide                        Lost in time
	XATA6bI4                        Lost in time
	Zapodlisty                      Lost in time
	lottee                          Lost in time
	u3BPALLLEHLLbI                  Lost in time

	<<<       WELCOME TO FUTURE GAME!       >>>

Thank Regent for the information

===========================================================================
				dg532 final rep

                    Size: 260  Planets: 208  Players: 26

Status of Players (total 63.70 votes) 

N                       D     W     S    C        P        I   #     V
DeltaForce           5.00  5.58 10.48  1.0 13008.54  7570.05  44 15.06
Edward               5.04  3.86 10.80  1.0     0.00     0.00   0  0.00
GoldenKey            6.24  6.09  6.93  1.0 12070.24 11333.84  23  2.63
Nazguls              4.49  3.76  3.66  1.0  3314.02  1404.43   6  3.31
SilverKnights        4.08  3.10  3.08  1.0  2627.62  2588.10   9  6.97
Sizi                 4.20  4.94  6.12  1.0 10652.20  5181.52  33 10.65
Tsercon              6.00  6.66  5.74  1.2 15057.46  9070.12  57 12.07
XuTPbIE_rO6JIuHbI    5.02  3.73  4.72  1.0  6970.44  5386.94  13 13.01

	<<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
	<<<      AFTER 47 INCREDIBLE YEARS     >>>
	<<<           THE GAME IS OVER!         >>>

	<<<      THE FINAL RACES STATES ARE:    >>>


	DeltaForce                      Ally
	GoldenKey                       Ally
	SilverKnights                   Ally
	Tsercon                         Ally
	XuTPbIE_rO6JIuHbI               Ally
	Edward                          Barbarian
	Nazguls                         Barbarian
	Sizi                            Barbarian
	Ablator                         Lost in time
	Allery                          Lost in time
	BlackKnightVitas                Lost in time
	Dimsan                          Lost in time
	DoKa                            Lost in time
	DoomsDaydevils                  Lost in time
	Folland                         Lost in time
	Giro                            Lost in time
	Harkonnen                       Lost in time
	Karosta                         Lost in time
	Lantrokk                        Lost in time
	McClaud                         Lost in time
	Mecklons                        Lost in time
	Piligrims                       Lost in time
	RainHeavens                     Lost in time
	SAV                             Lost in time
	Sniper                          Lost in time
	Steelsonians                    Lost in time

	<<<       WELCOME TO FUTURE GAME!       >>>

Thank SilverKnights for the information

===========================================================================
				dg191 final rep

                    Size: 280  Planets: 280  Players: 29

Status of Players (total 85.89 votes) 

N                 D     W     S    C        P        I   #     V
3aTMeHue       4.50  4.08  4.05 1.00  9009.95  5274.83  24  0.00
Alon           5.10  4.99  4.91 2.14 57718.32 13335.67 141  0.00
Asdfg          5.14  1.72  1.00 1.75     0.00     0.00   0  0.00
BouH           4.68  4.41  4.40 1.74  7660.73  6866.56  19  0.00
CosmoDogs      5.05  4.63  4.38 1.98    57.56    33.88   3  0.00
Krasheroids    4.50  4.58  4.42 1.43 11429.94  8653.27  26 11.43
MechUnion      1.00  1.00  1.00 1.00     0.00     0.00   0  0.00
Taidjers       5.04  3.29  4.50 1.87    11.51     0.60  10  0.00

	<<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
	<<<      AFTER 71 INCREDIBLE YEARS     >>>
	<<<           THE GAME IS OVER!         >>>

	<<<      THE FINAL RACES STATES ARE:    >>>


	Alon                            Emperor
	3aTMeHue                        Barbarian
	Asdfg                           Barbarian
	BouH                            Barbarian
	CosmoDogs                       Barbarian
	Krasheroids                     Barbarian
	MechUnion                       Barbarian
	Taidjers                        Barbarian
	3op                             Lost in time
	Alexus                          Lost in time
	Avari                           Lost in time
	Banzai                          Lost in time
	Bo                              Lost in time
	Cherti                          Lost in time
	DarckTemplarer                  Lost in time
	Flagman                         Lost in time
	GrayVedmed                      Lost in time
	Human                           Lost in time
	Krade                           Lost in time
	LOX                             Lost in time
	MagicWind                       Lost in time
	Muster                          Lost in time
	Neuro                           Lost in time
	Shadows                         Lost in time
	Tech                            Lost in time
	Understander                    Lost in time
	Wulf                            Lost in time
	Xaos                            Lost in time
	russian                         Lost in time

	<<<       WELCOME TO FUTURE GAME!       >>>

Thank Krasheroids for the information

===========================================================================
				game273 final rep

                    Size: 300  Planets: 250  Players: 7

Status of Players (total 87.63 votes) 

N               D     W     S    C        P        I   #     V
Kozjavki    15.11 13.79 25.97 1.20 27599.53 22250.91  55 34.83 WINNER
OldMan      12.52 14.83  4.97 1.40 34832.80 26797.61  60 27.60 WINNER
4epkac       7.55  7.00  6.33 1.20 10158.16  5037.43  33 10.16 
AHTbI        8.59  9.81  8.90 1.01     0.00     0.00   0  0.00 
Cleaners     9.16 13.32 18.44 1.00  2953.92  2515.05   5  2.95 
FrekenBok    6.31 13.01  5.60 1.00 12080.67 10590.31  35 12.08 
Vultex       5.39  5.07  3.34 1.00     0.00     0.00   0  0.00 

	<<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
	<<<      AFTER 58 INCREDIBLE YEARS     >>>
	<<<           THE GAME IS OVER!         >>>

		    Winners of game273 game are:

  		    Kozjavki
  		    OldMan
  
	<<<       WELCOME TO FUTURE GAME!       >>>

===========================================================================
				game305 final rep

                    Size: 300  Planets: 200  Players: 7

Status of Players (total 94.89 votes) 

N                D     W     S    C        P        I   #     V
FreshMan     11.99 11.12 17.44 1.67 42580.47 29626.99  86 25.36 WINNER
Ganzers      11.81  9.66  4.19 1.00 25364.53 15530.34  44 26.84 WINNER
Lexus         6.44 13.19  8.67 1.00 26841.26 14081.24  46 42.58 WINNER
3OOTEXHuK     3.60  1.40  1.00 1.00     0.00     0.00   0  0.00 
Federation    7.52  5.74  5.10 1.46    99.84    99.84   1  0.10 
Mrshan        5.02  1.72  1.98 1.00     0.00     0.00   0  0.00 
Timmak        5.09  4.44  3.14 1.00     0.00     0.00   0  0.00 

	<<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
	<<<      AFTER 47 INCREDIBLE YEARS     >>>
	<<<           THE GAME IS OVER!         >>>

		    Winners of game305 game are:

  		    FreshMan
  		    Ganzers
  		    Lexus
  
	<<<       WELCOME TO FUTURE GAME!       >>>

===========================================================================
				game316 final rep

                    Size: 300  Planets: 200  Players: 10

Status of Players (total 38.96 votes) 

N                 D     W     S    C        P        I   #     V
Glider         8.97  8.50 10.93 1.00 13254.59  6351.38  22 13.56 WINNER
Keng           9.96  9.20 12.73 1.12 13556.37 12147.12  35 18.92 WINNER
DangerMouse    6.04  4.36  3.77 1.00   784.35   546.13   5  0.78 
Jedi           5.43  7.34  5.48 1.00  5537.31  4672.16   8  0.00 
Kroum          7.69  4.34  4.45 1.12   268.54    29.77   6  0.27 
Napoleon       9.14  7.88  4.04 1.00   125.38     0.12   3  0.00 
Revolution     8.17  7.06  5.08 1.00  3756.62  2025.69  26  3.76 
Saint          8.04  5.78  5.33 1.41  1116.52  1042.82   3  1.12 
SpaceMen       8.46  7.40  8.23 1.00   557.40   112.85  25  0.56 
Spartakus      6.22  4.22  3.42 1.00     0.00     0.00   0  0.00 

	<<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
	<<<      AFTER 53 INCREDIBLE YEARS     >>>
	<<<           THE GAME IS OVER!         >>>

		    Winners of game316 game are:

  		    Glider
  		    Keng
  
	<<<       WELCOME TO FUTURE GAME!       >>>

				dg118 final rep

                    Size: 190  Planets: 152  Players: 19

Status of Players (total 34.83 votes) 

N               D     W     S    C        P        I   #     V
Hedgehogs    4.69  3.40  3.35    1 12968.50  4834.37  29  8.78
Marcus       4.17  4.52  6.02    1  6116.21  3261.67  17  6.12
Moderator    4.21  3.63  4.78    1  1042.08  1000.00   2  1.04
Oops         5.38  2.51  3.69    1  5921.62   716.46  25 12.97
Sulickon     5.11  3.74  4.50    1  8781.70  7233.92  34  5.92

	<<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
	<<<      AFTER 37 INCREDIBLE YEARS     >>>
	<<<           THE GAME IS OVER!         >>>

	<<<      THE FINAL RACES STATES ARE:    >>>


	Hedgehogs                       Ally
	Oops                            Ally
	Sulickon                        Ally
	Marcus                          Barbarian
	Moderator                       Barbarian
	3BEPU                           Lost in time
	BugHunters                      Lost in time
	Butch                           Lost in time
	CADUCT                          Lost in time
	DevilMasters                    Lost in time
	FactorX                         Lost in time
	Fireworks                       Lost in time
	Flatron                         Lost in time
	GaDers                          Lost in time
	Perforators                     Lost in time
	Russia                          Lost in time
	Sanders                         Lost in time
	Step                            Lost in time
	Vici0Us                         Lost in time

	<<<       WELCOME TO FUTURE GAME!       >>>

===========================================================================
				game329 final rep

                    Size: 300  Planets: 250  Players: 10

Status of Players (total 71 votes) 

N                     D     W     S    C        P        I   #     V
AziaticTigers      6.95  8.29  8.40  1.0  6844.20  1011.10  20 23.53 WINNER
Beast              6.01  8.03  9.60  1.0 18713.24 12563.74  38  6.84 WINNER
Drakyla            7.18  8.31 10.61  1.0 23530.92  7199.30  39 18.71 WINNER
AuxNickery         7.69  8.67  8.38  1.2  5050.07  1914.07  30  5.05 
DangerMouse        7.31 10.21  7.23  1.1 12558.65  9060.31  35 12.56 
Doro               5.57  5.74  2.28  1.0     0.00     0.00   0  0.00 
Mihalych           4.43  3.77  2.77  1.0     0.80     0.80   1  0.00 
NeoFasciSapiens   11.35 17.10  7.85  1.0  4129.82  2798.74   9  4.13 
PEHECAHC           8.76  8.83 13.11  1.0   168.93    13.91  28  0.17 
Regulyators        4.65  5.43  3.79  1.4     0.00     0.00   0  0.00 

	<<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
	<<<      AFTER 64 INCREDIBLE YEARS     >>>
	<<<           THE GAME IS OVER!         >>>

		    Winners of game329 game are:

  		    AziaticTigers
  		    Beast
  		    Drakyla
  
	<<<       WELCOME TO FUTURE GAME!       >>>

Thank AziaticTigers for the information

===========================================================================