#006 28.03.2001

f9.jpg (483 bytes)

Содержание:

1. Радость редактора

2. Партия МСК-ЛТ

3. Партия Нск-НН
Blay

4.Воспоминания очевидца
Ouster

5. DG793
Turns 35-40

6. DG402
Turns 0-10
Sav

7. Fractal1
mimino

8.Завершившиеся партии

Радость редактора


Дааа.. Сам гляжу на шестой номер и нарадоваться не могу. Ведь не обделили меня вниманием галаксиане ;) Можно даже сказать, что как редактор я почти счастлив. А как же иначе? Такое пополнение в журналисткой братии, что теперь сил и желания творить стало значительно больше ;) Вы только это.. не переставайте писать, пожалуйста ;) И тогда главный редактор Военно-Имперского обозрения будет отдавать все возможные силы на укрепление и расширение своего ребёночка до галактических масштабов. Круто взял, говорите?.. Нееее ;) Всё так и должно быть. Но с вашей помощью, конечно ;)

Чуть не забыл (это от хорошего настроения всё ;-). Несколько человек подкинули (весьма настойчиво ;-) идею печатать шапки финальных репок. Что ж.. от меня не убудет ;) Ведь всё это делается для вас..

Главный редактор, Churcher.

P.S. Вопросы, предложения, материалы присылайте на:
churcher@mail.ru
Официальный сайт располагается по адресу:
http://ewreview.narod.ru


   Партия МСК-ЛТ глазами Churcher'а и Salangas'a

Для лучшей ориентации в происходящем поглядывайте на Карту1 или Карту2.


Turn 19: складываемся...

На Беовульфе. Очень конкретно и очень неприятно: 1920 vs 2260(-340). Единственный плюс данной акции в том, что повторный инкам Бео теперь уже можно встречать. Зато Санс выиграл фактически ничего не значащий бой на недобитом ХВ ТуАрмса: 98.8(-0) vs 174.

Бео убил второй флот Айболита и, также как и в первый раз, решает не лететь опять вторым заходом, а, опасаясь ловушки Doctors'a+FallenAngels, остаётся дома, чтобы заняться поднятием драйва. Все-таки намного приятнее летать без инкаминга.

Впервые бомбится Рикис (#85). И неважно, что самую малость (~100) ;-) Главное - это внимание ;)

Кажется, там ситуацию удалось стабилизировать. Одиночный терорист для нас угрозы не представляет.

Санс отправляет часть флота с инкамингом на #13, т.е. фактически в кросс.

Absoliut+Pharaohs перебрасывают флот к границе с CPSU, чтобы следующим его атаковать. С другой стороны на #85 тоже приближается флот с планет Рикиса.

У границ UGJ видим большое скопление сил противника. Подозреваем,что целью опять могут быть Фараоны. Те начинают строить медленные защитные корабли.

На другом направлении Echtai+Snoopy неспеша готовятся атаковать лидеров МСК - MbI и CoolMagic'a. Принято серьезное стратегическое решение - жертвовать Snoopy ради прорыва к главарям москвичей. Тот полностью согласен на такую печальную судьбу и собирает свой флот в кулак.



Turn 20: манёвры...

"Санс почуствовал, что к нему вылетят, и сделал упреждающий маневр" ;-) Погода в зоне посадки обещает быть благоприятной.. Абсолют с Фараохом теперь прыгнут к нему..

Разминулись... CPSU направляется на гиг Фараонов, а он в свою очередь готов прыгнуть в кластер CPSU. Там наступает жаркий период.

Утёнок сдвигает свой флот с правого ДВ на левый. Ничего.. мы уже привыкли ;-)) Или это провокация?.. Во всяком случае, план по выносу Утёнка появляется.

UGJ готовится перехватить возможный инкам Кнайта к Фараонам.

Флот на Бедлунге продолжает висеть на месте - хитрый манёвр, так сказать ;)

Висит - так пусть и дальше так висит... да только явно неспроста он там ошивается.

1.5 тонны Горнала&Вита прилетают на #102. План есть ;-)

А это уже серьезно... Флоты Горнала еще не участвовали ни в одной войне, техи у обоих отличные, с #102 достигают как Beowulfa, так и BeerBrothera. Но при более внимательном рассмотрении наш совет решает, что этот флот будет идти еще глубже в нашу територию, чтоб объединиться на Centaurs с флотом МСК из кластера Bedlungs.
Beo в своем стиле бросает брод, пытаясь сыграть на эмоциях Горнала, чтоб тот изменил план, типа, приходи Горнал ко мне в гости - угощю "горячим". Да только юмор у Бео, как всегда, немного не того... Хотел написать "приходи кудрявый", а написал "приходи горбатый" - Горнал, естественно, обиделся. А вся загвоздка в том, что по-литовски 'кудрявый' - 'garbanotas', вот он и спутал.
Что это за юмор был, лично я так и не врубился. Из-за подобных языковых недоразумений и в реаллайф войны начинались...


Echtai+Snoopy готовы к вылету, но решают на всякий случий переждать турн, чтобы быть уверенным в прорыве. Перестраховка от варианта, если вдруг М/СМ прыгнут обратно на свои планеты.


Turn 21: передышка подходит к концу...

Характеризуется это прежде всего прилётом Абсолюта&Фараоха на ДВ Санса, тем самым начиная стадию умертвления 5-го места в рейтинге (на прошлый ход) и 3-го в нашей команде. Санс же, как и предполагалось, легко садится на гиг #13 (1955 7.69), но бомбинг, к сожалению, слабоват (~740). Дальше угадайка на родовых планетах.

Веселимся, значит... CPSU явно не жилец, вопрос лишь в том, когда и куда он направит свой флот из дому.

1.9 тонны Вита&Горнала сместились на #0. Этот флот плюс флот с Бедлунга, уже изрядно застоявшийся на месте, плюс вся прикрышка с хомов Аустера волевым решением Рейнджера отправляются на #17. Пирушка намечается грандиозная ;-)

Горнал не купился на уловку Бео, что и ожидалось. Теперь МСК без инкаминга уже достигают DW Бео и БеерБротхера.

Также на правый ДВ Утёноса отправляются корабли Рейнджера и Ск. Запланированная операция вступает в фазу реализации.

У границы UGJ скопился могучий флот МСК. Ситуация по всей галактике кажется крайне опасной и тяжелой - огромные ударные группировки МСК наступают как с севера, так и с юга. LT опять вынуждена уйти в оборону. Для нас это самый тяжелый турн после провала на 9-ом. У МСК появился очень реальный шанс возвратить себе инициативу и приходится делать очень тяжелое решение - ради усиления защиты наших лидеров и создания атаки к фактической смерти приговариваем своих 'южан' Centaurs, BeerBrothers. Вынужденная прибавка к уже свыкшемуся со своей будущей смертью Snoopy. Лучше потерять пару пальцев, чем всю руку...
Да и будущее Echtai, Rikis вызывает серьезное опасение.


В общем, вроде бы пока всё выглядит более или менее красиво...


Продолжение следует...


   Партия НСК-НН глазами (ушами, носом и пр.) вовсе не очевидца, а меня.


Трудно что-то написать об игре, оперируя только частичной информацией о первых трех ходах, а придется :(
О каком-то командном развитии пока говорить совершенно не приходится, ну сами поглядите:


Положение команд на 3 -й ход (Изменения с 0 -го хода):

NSK : 30181 30006 55( 181 6 10) 1.53 1.03 1.03( 0.53 0.03 0.03)
NN :  30018 30000 48(  18 0  3) 1.63 1.02 1.07( 0.63 0.02 0.07)

Что можно сказать, глядя на это дело? Да ничего :( (Вы можете? Ну так скажите, не тяните) Только самые общие тенденции, кто-то из Н-цев (мы позже выясним, кто именно) рискнул построить коловозов на первых ходах и занимается развозом (громкое слово для высадки кучки колонистов) населения. НН-цы, заместо этого, приналягли на драйв, что, в общем, тоже вполне понятно и имеет право на жизнь. Бомбингов вообще не было, хотя если б сильно захотели - то были бы, куда ж без бомбингов-то?


Положение рас на 3 -й ход:

Место Название     POP  IND Pl(изм. с 2-го) D   W    S(изм.)
============================================================
1/ 1 NSK-DEMAKOVA 2000 2000  3( 0   0   0) 2.2 1.0 1.0( 0.4)
Демакова осталась на первом месте (за какие заслуги она туда попала на 0-м ходу, это предстоит выяснить нашей бригаде реверсивного инжиниринга, которые должны похакать любезно предоставленную Shoo-Khan-ом прогу и выяснить реальный алгоритм подсчета). А вообще, Демаковой просто больше делать нечего, кроме как драйв качать... жизня такая.
2/ 9 NSK-CERTEJIb 2010 2000 4( 10 0 1) 1.7 1.3 1.0( 0.4)
Сеятелю немного больше повезло с планетами, ему, по крайней мере, было зачем строить коловозки и куда их посылать. Ну вот и нашел на свою голову ННН-Выксу (слово-то какое, елки-палки!)
3/ 3 NnN-CEMEHOB 2000 2000 3( 0 0 0) 2.0 1.0 1.0( 0.3)
4/ 6 NnN-CAPOB 2000 2000 3( 0 0 0) 2.0 1.0 1.0( 0.4)
Про этих гордых ребят сказать ничего не могу, оба не наблюдаются ни в каком виде, особо упорные могут вычислить их пестоположение методом исключения, но и так более-менее понятно, что совсем близких соседей, которых нужно бояться "вот пряма ща" у них нема, с планетами тоже, походу, не густо.
5/ 10 NSK-CENTER 2000 2000 3( 0 0 0) 2.0 1.0 1.0( 0.4)
Центр имеет довольно неплохое положение (враги довольно далеко), что делает Центр реально Центром, который потом всех порвет нафиг (если доживет до этого счастливого момента, разумно развившись)
6/ 13 NnN-HABALLIuHO 2000 2000 3( 0 0 0) 1.7 1.0 1.2( 0.4)
Навашино живет в фокусе дуги (со спины у него грандиозная дыра) из нескольких Н-цев и будет ему плохо-плохо. И он сам это понимает, раз шилду качает.
7/ 8 NnN-6OrOPOgCK 2000 2000 3( 0 0 0) 1.9 1.0 1.0( 0.3)
Богородск живет где-то в районе #150, позиция не из худших, особенно если в его кластере есть нормальные планеты и он сумеет, вместе с Ворсмой и Агатовском, в короткие сроки устранить Есенина
8/ 17 NnN-6OP 2000 2000 3( 0 0 0) 1.9 1.0 1.0( 0.4)
9/ 5 NnN-HHOBrOPOg 2000 2000 3( 0 0 0) 1.6 1.2 1.0( 0.2)
Не вижу обоих :(
10/ 14 NnN-BbIKCA 2000 2000 3( 0 0 0) 1.4 1.1 1.3( 0.3)
У Выксы с Сеятелем, походу, будет скоротечный встречный бой, кто кого укопает - пока совершенно не ясно, оба про боевые техи не забывают. Хотя, наиболее вероятно, что Выкса попытается пойти на размен, потому что на стороне Сеятеля могут включится
Центр, БотСад и Авиастроителей, а за Выксу разве только Навашино, хотя у того своих забот полно будет, это я уже писал.
11/ 25 NSK-SCHA 2000 2000 3( 0 0 0) 1.8 1.0 1.0( 0.4)
Ща это одна из вершин той самой дуги, которая вокруг Навашино, а с другой стороны - он входит в кольцо вокруг Павлово, так что веселья и войн у Ща будет сколько угодно. Правда, начал Ща не очень удачно, пушка Майкрософтах оказалась слишком слабой, сопровождающие дроны померли зазря.
12/ 26 NSK-RULEZ 2000 2000 3( 0 0 0) 1.8 1.0 1.0( 0.4)
Планеты у Рулеза оказались не рулез, так что тот сейчас находится на развилке, кого убивать, Арзамаса или Павлово? Обе жертвы находятся в мрачном окружении, и жизнь их предпологается недолгой.
13/ 19 NSK-FRUNZE 2011 2000 5( 11 0 2) 1.7 1.0 1.0( 0.2)
Фрунзе нарыл немного планеток, и нароет еще больше, особенно если с Затулинкой их разделит. Впрочем, на тот же раздел будет претендовать Дзержинск, так что веселье планируется (да оно там у всех планируется, чего скрывать-то?)
14/ 2  NnN-KCTOBO 2000 2000 3( 0 0 0) 1.7 1.0 1.0( 0.0)
15/ 18 NnN-6AJIAXHA 2000 2000 3( 0 0 0) 1.7 1.0 1.0( 0.2)
Данные отстутсвуют :(
16/ 4 NSK-PERVOMAYKA 2029 2000 5( 3 0 0) 1.6 1.0 1.0( 0.0)
Первомайке предстоит почетная миссия по деблокаде Есенина, посредством устранения Ворсмы, либо участие в запинывании толпой многострадального Навашино.
17/ 20 NSK-AVIASTROIT 2129 2006 6( 89 6 2) 1.4 1.0 1.0( 0.0)
Вот он герой, не побоявшись вывезти колу! Даже и не знаю, чего он делать будет, т.к. совсем близко врагов нету, зато чуть поодаль - навалом. Видимо не зря колу повез, не иначе как попробует раскачаться и всех убить.
18/ 7 NnN-BA4A 2009 2000 4( 9 0 1) 1.6 1.0 1.0( 0.0)
Нет инфы.
19/ 12 NnN-nABJIOBO 2000 2000 4( 0 0 1) 1.3 1.0 1.3( 0.0)
Одна из самых печальных позиций, в самые кратчайшее сроки он схлестнется с Ща, а чуть позже в конфликт могут вступить Рулез, Тайвань и НСТУ, и все на одной стороне. Так что Павлово сидит, готовится, не зря шилду поднял.
20/ 11 NSK-6OT_Cag 2000 2000 3( 0 0 0) 1.6 1.0 1.0( 0.0)
Зачем ботсад строит именно то, что он строит - это для меня полная загадка. Нет, я понимаю, что против Бачи, но скорость-то такая куда?
21/ 22 NnN-AP3AMAC 2009 2000 4( 9 0 1) 1.4 1.0 1.1( 0.1)
Нелгка его судьба, но если он отстроил, что надо и там, где надо - то отбиться шанс имеет.
22/ 27 NSK-3ATYJIUHKA 2000 2000 3( 0 0 0) 1.4 1.0 1.1( 0.1)
Тут тоже, не совсем ясно, почему он строит именно это, хотя то, что окопы копает - это конечно правильно, соседей-противников у него предположительно 3-5.
23/ 15 NnN-g3EP}I{uHC 2000 2000 3( 0 0 0) 1.3 1.0 1.2( 0.0)
Живет в скоплении планеток, однако их не заселяет и ведет пограничные перестрелки с Фрунзе. Видимо, роет оборону.
24/ 16 NnN-BOPCMA 2000 2000 3( 0 0 0) 1.5 1.0 1.0( 0.0)
Чужих соседей у него больше, но и своих хватает, что обеспечивает его интересной и не скучной жизнью, а вот насколько долгой - это мы посмотрим.
25/ 23 NSK-TAUBAHb 2002 2000 5( 2 0 2) 1.4 1.0 1.0( 0.0)
Тайвань уже строит подарки :)
26/ 21 NnN-APgATOB 2000 2000 3( 0 0 0) 1.4 1.0 1.0( 0.0)
Ардатов вошел в историю первым толстым инкамингом, запустив 99 массы на СухогоЛога. Смысл этого беспримерного деяния мне пока не ясен (видите, неясные создания существуют и в противоположной команде)
27/ 24 NSK-SUHOI_LOG 2000 2000 3( 0 0 0) 1.4 1.0 1.0( 0.0)
К нему летит ранее упомянутый инкаминг, но, поскольку СухойЛог и так строил варшипы в потребном количестве, проблемы со встречей этого кораблика не планируются.
28/ 29 NSK-ECEHUHA 2000 2000 3( 0 0 0) 1.0 1.2 1.1( 0.1)
Находится в окружении и усиленно закапывается, впрочем, рациональность именно таких типов кораблей, пожалуй, можно оспорить. Ну да ладно, жизнь она все покажет, рационально это или не очень.
29/ 28 NSK-NSTU 2000 2000 3( 0 0 0) 1.0 1.0 1.2( 0.0)
Тоже форты роет, совмещая подвижную и неподвижную защиту, посмотрим, на сколько оправданно.
30/ 30 NSK-goM-COBETO 2000 2000 3( 0 0 0) 1.0 1.0 1.0( 0.0)
На самом дне списка - ДомСоветов, все отпущенное ему время угробивший на постройку разнообразного металлолома. Посмотрим, что из этого выйдет (смотреть будет Арзамас ;) )

Вот такая фигня творится в партии уже на третьем ходу, что будет дальше - представить можно, но страаашна, поэтому я представлять этого не буду, а подожду, когда игроки реализуют свои представления о партии. А уж я потом опишу все это, ой опишу :)

HorHor Main Hanorik


   Воспоминания очевидца

Скажу сразу, если Вы ищете здесь официальных данных, списков присутствующих, схем размещения гостей за столом, то будете разочарованы. Это всего лишь краткое описание моих ощущений от Пермской встречи 2001 года, совершенно субъективное и не дающее понимания истинного хода вещей. Хочу извиниться, если буду путать име-на и расы, все подобные ляпы появились не по злому умыслу. А ещё Аустер - не писа-тель, Аустер - читатель, так что...


День 1-й.

Всё началось, когда на моём мониторе возникло объявление Бегемота о предстоящем событии. Желание посетить Урал зимой возникало у меня и раньше (у меня там род-ственники проживают), а теперь оно окрепло и уже не пропадало. И вот я уже еду в электричке, судорожно сжимая в руках схему проезда, нарисованную мне московским неофициальным представителем оргкомитета Витом aka CoolMagic, в которой было указано, что мне надо выходить на 13-м километре. Как выяснилось позднее это стан-ция призрак. Определить остановится там электричка или нет, можно было только лично пообщавшись с машинистом :) Кондуктор моей электрички промямлил нераз-борчиво: "Кажется, останавливается". Это "кажется" не задержалось в моей голове, а зря :) Проехав на пару километров дальше, я особенно не расстроился, светило солн-це и небольшая прогулка по рельсам при лёгком морозе меня не пугала. Первая тро-пинка идущая от полотна железки в нужном направлении внезапно закончилась у ов-ражка, оставив меня по пояс в снегу. Зато вторая вывела толи к деревеньке, толи к дачному посёлку, причём, о радость, на другой стороне глубоко врезающегося в берег узкого залива я заметил несколько одноэтажных домиков очень похожих на типичную базу отдыха. Кстати говоря, всё это находилось на берегу реки Чусовой, притока Ка-мы. Хотя было уже позднее утро, а по местному времени разгар дня, люди, как тако-вые, не наблюдались. Только углубившись в деревню, мною были обнаружены три мужика довольно мрачного вида в телогрейках, ставившие сруб. На мой вопрос о кратчайшем пути до базы был получен следующий ответ: "Мы то на лыжах через лес ходили". Трезво оценив свои шансы пересечь лес без лыж и признав их неотличимыми от нуля, (был я в подобном лесу, там снега по пояс, в лучшем случае) я прошёл де-ревню насквозь. Тут я впервые вступил на Тропу.
Те, кто знает, поймет, а на меня, человека городского из средней полосы, это произ-вело впечатление. Представьте себе поле, снежное поле, похожее на застывшее бе-лое море с редкими и низкими волнами, тропу на этом поле, если по ней не прошли перед вами, можно опознать с определённым трудом. Когда идёшь по ней, провалива-ешься меньше чем по щиколотку, но стоит только оступиться, и ты уже по пояс, а то и глубже, в снегу :)
Тропа привела меня к полу висячему мосту через залив, который радостно поскрипы-вал, пытаясь раскачиваться в такт моим шагам. За всю дорогу от электрички я так и никого и не встретил, не считая строителей, так что безлюдная база была встречена мною нормально. Под пристальным взглядом местной овчарки я немного покружил между домами, прежде чем обнаружил открытую дверь.
Внутри были люди, а вернее галаксиане :) - две очаровательные девушки: Narrators (меня судьба с ней в партиях не сводила, а кое-кто был в лёгком шоке, узнав, что она не мужчина :), её подруга Аня, не знавшая о гэлекси до этой поездки :), брат Narrators, Ранд aka StarWars и MAD-Mans (настоящий бородатый турист, приехал на базу отдыха со спальником и "пенкой" в большущем рюкзаке). Второй их вопрос был о количестве еду, которое я с собой привёз. Оказалось, не только я один рассчитывал на местные ресурсы. Местные ресурсы состояли из некоторого количества сухарей, лохматой кошки Машки и килограмма сосисок, оставленных в холодильнике нашими предшест-венниками. Я же привёз с собой и того меньше.
Как раз подходило время обеда, была начищена припасённая картошка, но обнаружи-лось полное отсутствие какого-либо масла. Предложение сварить картошку было про-игнорировано, как пасование перед трудностями (мы не ищем лёгких путей :) Решение было найдено быстро, на свет появилась банка сардин, откуда и было слито масло (вот только не спрашивайте какое) Теперь там ещё долго всё приготовленное на этой сковородке будет пахнуть рыбой :) Кстати, о сардинах; не думал я, что увижу сардин, уступающих по размерам шпротам, а пришлось.
После обеда я заявил общественности, что собираюсь сегодня встать на горные лыжи первый раз. (на базе работает пункт проката инвентаря) Общественность ответила, что на сегодня она накаталась, но посмотрит за моим спуском, и хитро ухмыльнулась :) Скажите, а вы смотрели фильм "Без лица" с Кейджем и Траволтой? Если смотрели, то вам не составит труда вспомнить занимательную тюрьму особо строгого режима, где на заключённых надевали металлические ботинки и, в случае неприятностей, на-мертво примагничивали их к полу. Так вот, горнолыжные ботинки это тоже самое, только не магнитное. (бо пластик :) Попытки пройтись в них вызвали у меня массу по-ложительных эмоций, а когда их, посредством безумного вида креплений, пристегнули к лыжам, я понял, что попал по полной программе. Экипировавшись и получив краткий инструктаж (минуты 1.5-2) я перешёл к первому пункту программы - подъемнику. Представьте себе громыхающий шкаф, размером с холодильник, вращающий метро-вое колесо, несколько шестов с парой роликов на каждом, расставленных вверх по склону и длинное кольцо троса, бесконечно крутящееся по всему этому. Для зацепле-ния за движущийся трос каждому уважающему себя лыжнику выдаётся бугель - бре-зентовая лента, привязанная к перекладине с одной стороны и большому железному крючку с другой. Несколько неудачных попыток и мне удалось удержаться на ногах после рывка подъёмника и вот я стою наверху и наблюдаю раскинувшуюся передо мной панораму. Что было дальше, я описывать не буду, скажу только, что так часто, много и с удовольствием я, наверное, до этого не падал. Со склона меня прогнали только сгущающиеся сумерки.
Вернувшись, я застал компанию за какими-то расчётами, в которые и был тотчас по-священ. Определялась сумма денег с носа на поход в сауну. От такого предложения я не смог отказаться. Сауна оказалась на одном из двух колёсных пароходов, стоящих на вечном приколе у берегов заливчика. Интересно как создателям этого инженерного сооружения (сауны, а не парохода) удалось сделать горизонтальный пол, когда палуба наклонена под заметным углом? В сауне особенно здорово выглядела "комната отды-ха" с креслами, столиками и пр., покрытая ровным слоем искрящегося инея. Отдыхать там можно было очень недолго :)
Вот так и прошёл первый день моей пермской встречи.


День 2-й

Разве мог я подумать, засыпая, что в следующий раз мне удастся нормально выспаться только через два дня :) Хотя вечером в доме было довольно тепло, я не снимал водолазку, смутно подозревая, что к утру похолодает. А ночью ударил мороз под 30 градусов, и сильный ветер стал задувать в окна. Рано утром мне пришлось встать и натянуть самые тёплые вещи и накрыться с головой двумя одеялами. Просы-паться было сложно. С другой стороны одеяла был страшный дубняк, но чувство дол-га и метаболизм сделали своё дело. За завтраком (забытое кем-то из прошлых гостей печенье :) был произведён осмотр запасов и постановлено, что если никто не приедет и ничего не привезёт, эвакуироваться в сторону цивилизации, не создавая паники и пропуская вперёд женщин и детей. Термометр на стене соседнего домика (морозо-устойчивый Ранд регулярно снимал показания) показывал -28 и ветер дул прямо в ок-на. Но что самое обидное, нам не удалось сходить на склон покататься, на таком мо-розе пластик ботинок мог треснуть. От нечего делать мозговым штурмом добили книж-ку кроссвордов, ("пловец", 7 букв 2-я О, 6-я А? Не знаете? Мы тоже не знали. Оказа-лось водолаз :) Время до обеда прошло быстро.
На обед были приглашены макароны и хранившийся в холодильнике кило-грамм сосисок (у меня сразу мелькнуло подозрение, что нормальные сосиски бросать на произвол судьбы не будут, но голод заглушил сомнения). Будучи сваренными, эти чудеса мясной промышленности слиплись в почти однородную розовую массу и стали похожи на горку паштета, но только не вкусом. На вкус это был самый обыкновенный крахмал :) Все, попробовав, отворотили носы, но MAD-Mans взял горчицы и все эти крахмалосодержащие "сосиски" съел, надеюсь, ему потом не стало плохо. А на тарел-ке остался сантиметровый слой крахмала. Есть нельзя, зато обои клеить в самый раз :) Как бы то ни было, это была наша последняя пища, и нам ничего не оставалось, как ждать гостей.
Гости приехали затемно и привезли еду и выпивку. В доме сразу стало тесно и тепло. Оказалось всего почти 30 человек. Всех разместили по комнатам (по 5 в 3-х ме-стные, а оставшиеся 8 на веранде, холодной, но с неограниченными запасами одеял) Помимо еды была привезена ещё и женщина эту еду готовившая, что сделало наш отдых совсем цивилизованным. А дальше была официальная часть с пивом и пельме-нями. Из мешка, не глядя, доставался именной значок и человек вставал и представ-лялся. После всеобщего знакомства официальная часть завершилась сама собой, и началось неформальное общение. Кто, кого, когда и в какой партии убил, за что, и по-чему с нарушением :) В моих последующих воспоминаниях начинаются пробелы, так что не судите строго. Помню только, что мою кровать кто-то занял, и я посчитал воз-можным занять чужую, а мои непрерывные попытки уснуть прерывались хором, по-ющим "Чёрный ворон" и "Из-за острова на стрежень...", причём некоторую неспетость исполнители компенсировали громкостью. Ещё помню, как в другой комнате CoolMagic уверял кого-то, что "под этим одеялом спит Аустер", я решил обязательно узнать, с кем это меня так бесцеремонно спутали, и отключился. (это был Горнал :)
Проснувшись утром (по Москве это точно было утро), я обнаружил, в нашем полку прибыло. Приехал Quaternions, которого все почему-то называли Бастом (а кое-кто и Бюстом :) Песни под гитару он пел просто замечательно. Все слушали не отры-ваясь, а Пингвин ещё и на диктофон записывал. Ещё через какое-то время подъехала жена Бегемота, Лариса, не уступавшая в вокальном таланте Басту. Культурная про-грамма удалась.
Днём раньше, я и Аист заметив явно недостаточное количество пива, решили припрятать ящичек, чтобы он дожил до утра. Расчёты оправдались, к утру осталось только тёмное, не пользующееся большим спросом. Так что вытащенное мною на свет после очередной грустной песни Ярпиво было встречено весьма бурно.
За разговорами незаметно подошло время обеда. Опытным путём выяснилось, что 30 человек умещаются даже на просторной кухне с трудом. Автору этих строк пришлось есть суп чайной ложкой, держа тарелку на коленях. Но подобные пустяки никого не расстроили, особенно учитывая, что всё было очень вкусно.
После обеда вернулись к культурной программе. На этот раз солировал Gray Ghost. Он где-то кому-то пообещал упасть лицом в сугроб. Подобные обещания не за-бываются, так что общественность предоставила ему возможность сделать всё доб-ровольно :) Обставлено событие было замечательно, все у кого были фотоаппараты, посчитали, что такие кадры украсят любой альбом. Сугробы, надо сказать, там все чистые были, так что упасть лицом в грязь, Ghost'у нельзя было физически. И он не подкачал: под стрёкот фотокамер, вошёл в сугроб, как нож в масло. Судьи, если бы они были, однозначно поставили бы высшие балы. Воодушевлённая публика попыта-лась повторить успех, уронив ближнего своего. Как правило, ближние сопротивлялись и категорически отказывались падать в одиночестве :) Кто-то предложил идти кататься на лыжах (или мы за Бегемотом увязались, который лыжи с собой привёз), благо и температура поднялась до 22, что по местным меркам - лёгкий морозец. Все, кто хо-тел, встали на лыжи, поднялись на гору и более или менее спустились, да и не один раз. Кого-то пришлось извлекать из сугроба, кого-то вытаскивать из оврага, чья-то ва-режка проехала, примёрзнув к тросу, пару кругов. Человеческих жертв и серьёзных разрушений удалось избежать :) Искренне надеюсь, что всем понравилось, так же как и мне.
У меня, как и у всей московской делегации (CoolMagic, CPSU, mrSkull, Gornal)
не было обратных билетов. Решено было доехать на электричке до первой крупной станции и решить эту проблему, а заодно и пополнить запасы пива. В понедельник многим надо было на работу, и рисковать, покупая билеты за пару часов до поезда, никому не хотелось. С нами вызвался поехать Курбул, у которого была та же беда. На пути к электричке по замечательной снежной тропе Горнал начал отставать, и был лишён паспорта и отправлен обратно. С билетами получилось довольно неприятно; на поезда, устраивающие нас, или всё было раскуплено или ещё не продавалось. При-шлось взять плацкарт в 4-х разных вагонах, причём почти точно боковые места. Оста-валась слабая надежда, что в воскресенье с утра в Перми мы сможем поменять их на что-нибудь более приятное. Обратная дорога также прошла небезынтересно. Мы не смогли узнать, останавливается ли электричка на 13-м километре даже у кондуктора. Уже стемнело, и перспектива идти пешком по рельсам нас не радовала. Перебазиро-вавшись в первый вагон, Вит, как самый представительный из нас, пошёл узнавать маршрут у машиниста по переговорному устройству. Никакого ответа на его призыву не последовало, через пару минут открылась дверь и мужик, похожий на машиниста, спросил что нам, собственно, надо. Выслушав нашу просьбу, он предложил выйти че-рез кабину, потому как двери они открывать не станут. Мы не возражали. С нами вы-садился и пожилой мужчина, также направлявшийся на базу. Сразу стало ясно, что это настоящий абориген. Ночью, в темноте, он ни разу не оступился и при этом шёл так быстро, что держать его темп мы просто не смогли. Хорошо вывалявшись в снегу, мы прибыли к месту назначения, порадовав всех привезённым горючим. Пока наш отряд отсутствовал, Горнал выиграл кучу дронов в преферанс, так что если увидите, что кто-то предаёт расе МЫ железо, возможно, это лишь возвращение проигрыша :) Появи-лись мы вовремя, сауна как раз разогрелась. Самые хитрые пошли в первой группе, (все сразу ну никак бы не поместились) а когда весь остальной народ повалил, мы на-звали их толпистами и ушли :) Хорошо попарились, сауна на пермской встрече не зря относится к галаксианским достопримечательностям из разряда must visit.


День 3-й.

Вечером второго дня стало известно, что КосмоЗараза, Наташа и ещё кто-то, кажется, тоже уезжают на следующее утро в 6 часов. И только когда Наташа разбудила меня в начале четвёртого, я понял, что мы едем в 6 московского, а они в 6 местного :) Спать дальше я уже не смог, а вот Вит только собирался вздремнуть. Пока я откачивался чаем с кофе, проснулись и остальные. Все собрались и пошли будить Вита, плохо реа-гирующего на внешние раздражители. После нескольких неудачных попыток ключевое слово "электричка" было найдено. Теперь всех нас смело можно называть зомбовода-ми, потому что более зомбиобразного человека я ещё не видел :) Как он до электрички дошёл, я не понимаю до сих пор. Очередной марш бросок через поле, на этот раз под светом звёзд, прошёл без потерь. Почти пробежав пару километров по путям до сле-дующей остановки, обнаружили, что опережаем собственный график минут на сорок. В вагон мы влезли совсем околевшими и впали в летаргический сон до Перми.
Добравшись до цивилизации, мы, первым делом, поспешили к кассам, и тут нам повезло. Удалось взять пять купейных мест в одном вагоне на хабаровский поезд. К сожалению, через Нижний он не проходил, и Курбула мы посадили на другой поезд. Позавтракали, закупили припасов на дорогу. В вагоне второе купе оказалось пустым, и, с молчаливого согласия проводницы, мы его заняли. Дорога домой, как пишут в официальных сводках, прошла в тёплой и дружественной обстановке. Где-то под Ки-ровом Вит угостил нас местным "Чепецким" пивом, прикольная штука, даже пробки отвинчиваются вручную. Никто не знает, можно его в Москве купить? И я, наконец-то, выспался :)
Москва встречала нас обильным снегом. Для столицы это было стихийным бедствием, а по мне не много совсем, да и не смотрелся он после пермского, не такой белый, что не удивительно. Уже прощаясь со мной в метро, Горнал сказал: "Вот те-перь пермская встреча закончена" - а я ещё подумал: "А жаль, ещё бы денька два".
И это была правда, к хорошему очень быстро привыкаешь. Ну вот, пожалуй, и всё. Хо-тя нет, ещё один абзац.
Я хотел бы сказать большое спасибо организаторам, без которых всего этого безобразия не было бы, и всем, кто приехал, потому что без вас это была бы совсем другая встреча. А для всех персональных благодарностей здесь не хватит места :)

Ouster.

P.S. "Надо чаще встречаться" (с) Вы знаете кто.


   DG793: рождение, процветание и смерть галактики...

Turn 40: "а мы к вам.. в гости, так сказать"

И ведь действительно не ждали ;) Во всех трёх случаях...

Место Название       Pop   Ind Pl(Измен.с 35 хода) D    W    S(Ch)
===================================================================
1\ 1 KnightErrants 21446 13897 39( 4363  2013  9) 6.1  7.1  5.5(4.4)
Эльрик только расширяет своё присутствие в этой галактике, даже не помышляя останавливаться ;) Причём, как в прямом смысле, так и переносном. Первое вы можете лицезреть непосредственно выше, а вот про второе более подробно.
На 36-ом ходу появляется стенка Мрак'а, в которой он приводит начало и конец письма от Эльрика, где отчётливо виднеется подпись Бойца(!). Про содержание он говорит, что это письмо является ответом на недавно посланное им Бойцу(!). Вот такой поворот событий ;) Однако не могу не отметить, что Эльрик сознался в этом публично и рассказал историю попадания руля в свои руки. Так сказать, смегчающее обстоятельство, хотя инцидент достаточно неприятный...
На планетах попеременно то строятся корабли (полустатика и 50-ти процентные одновременно), то качаются техи. Очень похоже, что собрался серьёзно с кем-то повоевать.
2\ 2 BaldWorms     16604 13890 28(  897  2691 -6) 6.1  5.0  4.9(1.0)
Всё бы ничего, да только попал он на 39 ходу под ковёр Аркоида. И попал крайне неудачно, надо сказать. На первом ходу бомбёжки сразу же потерял ~3000 населения и ~1350 индустрии, а на втором - ещё ~1650 и ~1100 соответственно.. Так что, если бы не эта неприятность, стал бы лидером скорее всего. Но увы. Г+ так же любит приподносить сюрпризы именно в тот момент, когда их ждёшь меньше всего, как и окружающая нас действительность..
На планетах, естественно, полным ходом идёт строительство разннообразного железа.
3\ 3 Prowler       15946 12672 22( 3712  1861 10) 6.3  5.9  7.1(3.5)
Как и Эльрик, занимается то подъёмом техов, то строительством нового флота. Постепенно апгрейдит статику. Похоже, что также готовится к войне. И, судя по сдвигу флота на крайне-правую планету на 40-ом ходу, скорее всего с Трунчком.
Новое население - это отобранный у Оникса выбомбленный кластер Сената. Хотя нет.. "отобранный" - не то слово.. Занятый.. Да, именно занятый ;) У Оникса в атакующей группе корабли не содержали кола, хотя трюм под оный присутствовал. Так что Праулер просто-напросто высадился на девственно-зелёные планетки ;) И похоже, что, если не с одобрения, то, во всяком случае, без особых претензий со сторону нового "собственника", поскольку сиё мероприятие происходило подряд в течение 4-х ходов ;))
4\ 4 EnvoyOfLight  14044  9773 21(  302  -194  0)  6.3  4.1  5.9(2.0)
Как я устал быть 4-ым :-/ Прям наваждение какое-то..
Что же касается сути моего пребывания здесь, то за этот период я таки сумел навести крупный беспорядок в одном из участков галактики - досталось Козмику. Уже, кстати, во второй раз за партию (первым нападающим, если помните, был ДьюПоинт с кораблями Бойца). И снова война началась весьма некрасиво. В том смысле, что в обоих случаях Козмик нападения не ждал. Правда, в случае с Дью было прямое нарушение договора, в моём же - применение навыков " обмана", т.е. вырабатывание мнения у правителя противоположной расы, что договор заключён, хотя на самом деле официально (хотя бы полуюридически) он не оформляется. Способ действенный (не всегда!!!), но авторитета и уважения, естественно, не прибавляет..
В общем, на 36 ходу ковёр приносит 100%-ную отдачу: -4400 как по населению, так и по индустрии. По ходу убивается несколько транспортов и старых кораблей. Основной флот предсказуемо остался висеть на месте.. Ну а дальше всё пошло помедленнее, поскольку железа у Козмика было не так уж и мало (превосходство от 1.4:1 на 36-ом до 2.8:1 на 38-ом (вернулся флот с Бойца) по массе; по силе же равенство достигалось на уровне 1.5:1), да и в кросс он не пошёл..
Тогда откуда у меня минус по индустрии, спросите вы? ;) Меня пробомбили ;-) Ну да, а как же ещё он мог появиться? ;)) Отличился же на этом поприще Оникс. Да, да, тот самый Оникс, который так и не сумел поймать Сената, но вместо этого решил с нарушением договора на 40 ходу максимально испортить мне партию. К сожалению, к такому повороту событий я был не готов. Точнее, увидел, что будет нарушение, только на 39-ом ходу ;-( - ну не верю я в благие намерения безпричинно приземляющегося рядом с границей чужого флота. Однако было уже поздно. В родовом кластере достаточного количества флота для отражения агрессии просто не набиралось ;( Итого, я лишился ХВ и 400-ника. Неприятно, конечно, но пока ещё терпимо..
Понятно, что корабли с Козмика резко срываются домой и о возможном перехвате на подступах его флота приходится забыть. Понятно, что следующей мишенью станет скорее всего планета размером 1100. Но также очевидно, что один я там снова не набираю достаточного количества железа (из-за того, что абсолютно бездарно потерял на этом ходу три перфа и половину прикрышки - и в этой партии забыл прицепить к отряду турельку ;-(( ). Но есть ведь ещё соседи...
5\ 6 MPAK          11181  9749 15(   56  1606  0) 7.1  5.1  7.3(0.1)
Раса-загадка ;)) Да простит меня её повелитель, но это действительно так. Во всяком случае, для меня.
Ещё в прошлый раз я упомянул, что возить кол Мрак'у больше некуда. И хотя сейчас сдвига в этом направлении всё ещё нет, 4-х тонный флот на современных техах выглядит весьма и весьма внушительно.
Ждём развязки...
6\ 7 BOBKA          9214  7962 15( 1308   575  0) 7.2  6.1  5.6(0.0)
На протяжении всего периода производство на своих планетах ни разу(!!!) не менял ;) Но не спит. Собирает флот на ХВ и чего-то выжидает.
Также ждём развязки...
7\ 8 Trunchky      10255  7632 15( 1454  1375  0) 5.0  4.7  3.4(0.7)
Усиленно окапывается полустатикой. От Праулера?
8\ 9 CoolFighters   5740  3818 17( -291    38  1) 6.0  4.3  3.9(0.4)
Снёс Козмику пару планет дулом и маленькой турелью. Выловил на 36-ом ходу 600 кг Козмика и на 39-ом 1.7 тонны Аллитерса..
На планетах строит флот, а однотонным отрядом вроде как направляется к Праулеру. Во всяком случае, очень на это похоже.
9\11 Onix           5177  3921  5( 1166   290  0) 5.6  3.3  3.0(0.0)
Развлекается человек ;)
10\ 5 CosmicMonkeys  3936  2660  8(-9165 -6817 -8) 6.2  4.3  3.3(0.3)
Суровые минусы.. Однако за жизнь цепляется всеми силами...
11\12 T-REX          2803  2551 15(-1752 -1131  5) 4.1  2.3  2.0(0.0)
Война с Годзилой ничего хорошего не принесла.
12\15 Arkoid         1290   503 15(    4     6 11) 3.1  3.0  1.7(0.2)
Второй после ДьюПоинта берсерк-камикадзе ;)
13\13 Godzila         639   500  3(-2270 -1870 -2) 4.9  3.3  2.7(0.0)
Потихоньку умирает...
14\10 Alliters        30     0  1(-4373 -3858 -18) 5.3  2.8  2.0(0.0)
Уверенно и без напряга зачищается Аркоидом, поскольку весь флот Аллитерса улетел далеко-далеко от своих земель к планетам Бойца, где впоследствие и сложился.
15\14 CEHAT             1     1  1(-1756 -1050 -5) 4.4  3.0  2.2(0.0)
Оникс завершает начатое дело, а сам Сенат не в состоянии вскрыть два основных бига нападающего из-за отсутствия дула. На колонии не летит.
16\17 WAIK_RIP          0     0  0(   -1     0 -1) 3.2  2.2  1.4(0.0)
Его добил бессердечный Праулер :-/
17\16 Galates_RIP       0     0  0(  -63   -63 -1) 2.1  1.0  1.0(0.0)
А этого "ушли" не менее бессердечный Оникс ;-)


Продолжение следует...

P.S. Недовольства по поводу обзора от игроков не принимаются, поскольку у всех участников партии всегда есть возможность меня поправить, написав небольшую заметочку ;)


   DG402

Откель это взялось:

Откуда-откуда... от вербл... от irc. Предложил мне главный редактор одного
издания пописательствовать. Why, собственно, not? Решил попробовать.

А не спеть ли мне песню...
О любви?
А не выдумать ли...
Новый жанр?

Нет, новый жанр, от меня как раз и не требовался, партию меня описать попросили

Попопсовей мотив
и стихи

Тэкс, заглянем, во что я там играю? Нда... ну да ладно, пусть будет dg402.

И всю жизнь получать
гонорар

Опс... а про гонорар-то я не поинтересовался... Впрочем я писака еще начинающий, мне все равно много не положено. Да и обзор ожидается однбоким, что обусловлено жизнью расы Sav на одном боку тора G+. Ok, буду писать задарма, так вроде и ответственности поменьше - что ж вы хотели, на халяву-то?

Такое длинное вступление призвано донести до читателя простую мораль: Не судите строго, пробую я :). Ну, если намек понят, пора переходить собственно к игре.
Итак, dg402.


Let the game begin...

Говоря сухим языком ГМа это:
- двухходовая однопланетка на 39 рас
- Разборка в капитал
- Терраформинг
- команда gift отключена
- Не показывается переключение производства
- Кластеризованная карта

Нет ничего нового под луной. Чтож, обозрим и список рас:

AMA
Ass
Astroformers
Barlockozoid
Blabingi
Bugaboo
CryLeader
DarkElves
DarkPriests
DeadStars
Expert
Ghost
Glider
Glorians
GoodMen
HomoGalaxycus
HomoImmortalis
Hoppers
KOTEHOK
Kazanok
Klackon
MRC
Matrice
Monkey
Newhnomes
Odyssey
Old_Campaigner
POFIG
Perforators
Quari
Sav
Sed-Off
SkyDog
Urza
Vaipers
WildCats
Zealottum
o0o
varjaty

Нет, под луной нового немало :). Едва ли половина этих рас занесена в красную книгу - racelist. Зомби? Новички? Охота к перемене рас? Who knows... Итак, начали.

Turn 0. По народному галаксианскому поверью раса приславшая первый бродкаст в игре, получает самый жирный гиг. Хорошее поверье, жаль не сбывается. Первым бродкастом стал бродкаст Astroformers:

Pozdravliaiu s nachalom partii!
Nadeius', ona budet interesnoj!
Osobenno rad videt' zdes' rasu DarkPriests
(Inkvizitor, pomnish' rasu Desmods iz 182, v nachale partii?
;) ), a tak zhe rasy Glider, Blabingi i Hoppers, kotoryh ia znaiu
po drugim gamam.

Поздравляю, дескать, но предупреждаю, что корешей тут у меня немало, лучше не подходи, а то зарежем (шутка). Далее народ традиционно пофлеймил на тему надо ли писать много бродов на 0-ом ходу, и все как-то стихли в ожидании report1.

Turn 1: Первый репорт порадовал практическим отсутствием спящих - игра обещала быть интересной. Ни одна из четырех рас качнувших в начале Drive впоследствии спящей не оказалась.

Turn 2. Ну что может быть интересного во втором репорте однопланетки? Серую жизнь решил скрасить опять тот же Astroformers /Звездный инженер/ :

GameMaster has written message on galaxy wall.
Внимание !
Раса Astroformers отключается от ходопроизводства на 5 ходов.

В стиле ГМа. просто и лаконично. Кто, что, за что - непонятно. Чтож, послушаем очевидца-нарушителя-потерпевшего.

Astroformers:

Вначале произошло, как выяснилось на 2 ходу, то, что мой ХВ оказался всего в 22 св. годах от ХВ Одиссея, хотя по правилам положено не менее 30! Картогенератор Jama'а видимо, долго мучился, прежде чем смог родить такую кретинскую карту!!! Плюс ко всему, в окрестности 35 св.лет не было ни одной планеты сайзом более 900! (не считая ХВ Одиссея). Это мне было известно уже на втором ходу! Как я это узнал? На глаза мне попалась статья в GWorld, автор, по-моему, некто Tym. Так вот в этой статье была описана одна "дырка" в саргонезском сервере. Фишка в том, что изначально каждая планета на карте
имеет имя, причем в формате Name - xxxx - xxxx. Здесь "Name" - класс планеты (SuПer, Big, мW, DW, Normal, Rich, Trash), первая комбинация цифр - число от 0 до 9999, вторая комбинация - номер планеты. К примеру, нас интересует уже на нулевом ходу - а не является ли лежащая неподалеку планетка #13 хомом дорогого
соседушки? ;) Легко!!! берем и стряпаем приказ вида
R EMP мW-0000-0013
R EMP мW-0001-0013
...........
R EMP мW-9999-0013
Если планета #13 действительно класса мW, то на одну из команд сервер ответит "It's not yours Planet". Все остальные отлупит командой "Planet .... not found".
Свалял я быстренько прогу для написания таких приказов - и за дело! Решил проверить, работает ли фича... :( Проверил - работает! А так же узнал, что Jam - он тоже не спит! Ибо каждый такой приказ весил около 100Кб... И он это заметил и привлек меня к ответственности.

ГАЛАКСИАНЕ! УЧИТЕСЬ НА МОИХ ОШИБКАХ, БО СКАЗАНО В "РУЛЕЗАХ" ЧТО УМНЫЕ УЧАТСЯ НА ОШИБКАХ ДРУГИХ! :) НО ПОМНИТЕ, ЧТО НЕ ОШИвАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НЕ ИГРАЕТ!
(кстати, оттуда же) :))

Turn 3: Видимо отстрел Astroformersа не спас пошатнувшийся от такой пытки сервер, третьим ходом мы лицезрели следующий бродкаст ГМа:

В связи закончившимся 26.10.2000 свободным дисковым пространством, ходопроизводство не производилось с 8:10 msk. Ходопроизводство будет восстановлено 27.10.2000 в 18:00 (а не в 15:00 как сообщалось ранее)

Turn 4: И на четвертом ходу:

ВНИМАНИЕ !
Ходопроизводство остановлено. Выполняется ремонт сервера и устранение найденных в нем багов.
Ходопроизводство возобновится в среду 01.11.00 в 15:00.

Похоже, не Astroformers был этому виной. Потому, что мягкое сердце Jamа не выдержало медленного убийства Astroformersа, и тем же четвертым ходом мы прочитали:

Astroformers has written message on galaxy wall.
Privetctvuiu vcex!
YA cnova u rulya!
"IEtu pecniu ne zadushish', ne ub'esh'!" ;)
ZvezdnbIj Inzhener

Таким образом за примерное поведение срок заключения был сокращен с пяти до двух ходов.

Turn 5: Так с шутками и прибаутками постепенно подкрался 5ый ход - пора взглянуть, как же расы начали свое развитие. Первая десятка:

              Pop    Ind  Pl   D    W    S  
 1 MRC       1215   1203   7  1.2  1.0  1.0
 2 Kazanok   1120   1100   5  1.4  1.0  1.0
 3 Klackon   1309   1000   5  1.6  1.0  1.0
 4 Glorians  1307   1000   8  1.4  1.2  1.0
 5 Matrice   1311   1005   8  1.4  1.0  1.0
 6 AMA       1210   1009  12  1.6  1.0  1.0
 7 Glider    1260   1000   7  1.4  1.0  1.0
 8 WildCats  1202   1000   6  1.4  1.0  1.0
 9 GoodMen   1100   1032   2  1.2  1.1  1.3
10 Sav       1091   1000   8  1.6  1.0  1.0
Конечно, судить о чем либо еще рановато, у некоторых лидеров явно прослеживаются следы терраформинга, полезные качества которого весьма сомнительны. Всего одно Q брошено DarkElves. На редкость дружный и слаженый коллектив. Небольших минусов
к этому времени удостоились лишь varjati, KOTEHOK, Zealottum и Odyssey. Первые три видимо просто случайные прилеты вооруженных колонистов, на Odysseyа же напал выпущенный на свободу Astroformers. Начались выяснения отнощений рас, не заключивших мир при первой встрече.

Turn 6: Слышно громкое сопение развозящих COL и CAPу грузовиков. Q кидают Perforators.

Turn 7: Оказывается спящие все-таки были. Включились счетчики у Expert, SkyDog, CryLeader. Ну почему не мои соседи! Везет кому-то.

Turn 8: легкая перетасовка в первой десятке, в ней появился Ghost и вытеснил вашего покорного... Sav почувствовал, что халявная экспансия кончается, все вокруг уже занято. Окинул взглядом свои планеты - даа... 8 планет с суммарным размером 4051. Если учесть, что хом - это 1000, то на остальные 7 остается совсем смешное число (не знаю какое - считайте сами). И на этом я должен построить флот для завоевания соседей? От безысходности потянуло на отчаянные действия. На глаза попалось забавное письмо от соседа снизу - HomoGalaxycusа. В нем сообщалось, что HomoGalaxycus объявляет мне... мир. Причем, практически в одностороннем порядке. "Наверное жирный" - подумал Штирл.. Sav.

Turn 9: Повеселился, слетал мелким террористом к соседу - плюс одна планета Sav, минус одна HomoGalaxycus. Размер планеты - 700 на фоне такой карты очень даже ничего. HG был возмущен искренне:

"Почему Вы бомбите мои планеты. Мир Вам я выставил."

Терроризировать HG мне понравилось, послал еще парочку террористов. Весело. HomoGalaxycusа подвело имя расы. Дело в том, что недалече расположился некий HomoImmortalis. Это было принято за наглый и неприкрытый зомбизм (впоследствии выяснилось что принято было ошибочно). Но раса Sed-Off находящаяся аккурат меж двух Homoв запаниковала. Я был мобилизован на борьбу с HomoGalaxycusом, Klackon был призван на фронт с HomoImmortalis.

Turn 10: Вот теперь десятка определилась более точно. Забегая вперед скажу, что большинство из этих рас будут лидировать в будущем (изменения показаны с 5го хода).
 1\ 6 AMA            1852  1374 17( 642  366   5) 2.0  1.0  1.0(0.4)
 2\22 Ghost          1766  1330 13( 711  328   4) 1.6  1.0  1.0(0.2)
 3\25 DeadStars      1642  1327  9( 568  321   0) 1.8  1.0  1.0(0.6)
 4\ 7 Glider         1918  1152  5( 658  152  -2) 2.4  1.0  1.0(1.0)
 5\ 5 Matrice        1747  1285 12( 437  281   4) 1.8  1.0  1.0(0.4)
 6\27 Old_Campaigner 1833  1279 12( 818  279   4) 1.4  1.0  1.0(0.0)
 7\ 4 Glorians       1820  1123 15( 514  123   7) 2.4  1.2  1.0(1.0)
 8\ 2 Kazanok        1359  1331  5( 240  231   0) 1.7  1.0  1.0(0.3)
 9\ 3 Klackon        1874  1114  5( 565  114   0) 2.0  1.0  1.0(0.4)
10\23 DarkPriests    1721  1153 21( 686  149  13) 2.0  1.0  1.0(0.6)
Из 37 оставшихся рас счетчики включены у 6. Таким образом первая четверть лентяев в этой партии выявилась. Странно примолкли Astroformers с ГМом. Становится скучно. Хотелось бы подвести какие-нибудь итоги к юбилейному 10му ходу, но итогов никаких нет - однопланетка. Скрипят каповозы, никто еще ничего не раскачал. Террористы производят много шума, но толку от них маловато - сбомбить что-либо серъезное не получается.

Sav


   Fractal1: 5-ая подгалактика

Обзор событий произошедших в 5-ой подгалактике на 25 тур:

Имя расы, события и действия ей совершенные:

Zorg
==============================================
начал партию в спящем режиме, так ее и закончил, планеты поделили между собой Monk и mimino.

Eclipser
==============================================
скорее всего забыл правило: бойся рас, которым некуда развиваться, настроил "непробивашек", но они его не спасли
с 16 по 25-ый был выбомблен mimino.

Fenicks
==============================================
самая центральная раса в подгалактике, боевых действий не вел, усиленно качается и закапывается.

Monk
==============================================
настроил фортов, причем в первые 7 ходов...:(
подвергся нападению WildCats - форты ему не помогли..:(
был выбомблен с 16 по 25-ый, обе планеты Zorg-а "перешли" к mimino.

Vilanty
==============================================
Леди Лавиния лидировала по индустрии до 23-го хода
паралельно где-то на 20 ходу начала выносить расу Izvergi
на данный момент успешно продолжает развиваться без какого-либо существенного отставания в техах и индустрии.

WildCats
==============================================
один из самых старейших галаксиан Украины!!!
качнул драйв под 4-ку и почти на нем одном вынес Monk-а, парелельно качая техи и капу - одно слово профи
на данный момент самая сильная раса в нашей подгалактике.

YMIRAT_NE_STRASHNO
==============================================
по всей вероятности в 15-ом туре вместе с Izvergi напал на NewRussian - получил ответный кросс
в итоге ощутимо отстал в развитии, но выбомбил NewRussian почти сам.

NewRussian
==============================================
был уничтожен расой YMIRAT_NE_STRASHNO с 15 по 21 ход.

Izvergi
==============================================
после атаки на гиг NewRussian-а, оказался под ударом расы Vilanty - женщин нельзя недоценивать, тем более в галакси.
сейчас его планеты тают под ударами флота Леди Лавинии .

mimino
==============================================
может писать "стихи" и "баллады", учится играть в галакси, вроде получается, да и удача на его стороне, лидер по кол-ву планет во Фрактале....:)
вынес Eclipser-а - сейчас усиленно качает капу и техи.

mimino


   Завершившиеся партии

Вся информация любезно предоставлена Galкомстатом.


====================================================================
			dg211 final rep

                  Size: 200  Planets: 190  Players: 21

Status of Players (total 31.13 votes) 

N                 D     W     S     C         P         I    #      V
Elefants       4.14  3.46  3.63  1.49   3072.99   1899.39   27   3.07
Erornai        3.73  3.62  3.62  1.46  20933.42  14362.98  119  20.93
Icebringers    3.22  3.58  3.79  1.70   7120.60   5667.44   11   7.12
MinbariB5      2.96  2.08  1.08  1.00      0.00      0.00    0   0.00

	<<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
	<<<      AFTER  45 INCREDIBLE YEARS     >>>
	<<<           THE GAME IS OVER!         >>>

	<<<      THE FINAL RACES STATES ARE:    >>>


	Erornai                 	Emperor
	Elefants                	Barbarian
	Icebringers             	Barbarian
	MinbariB5               	Barbarian
	Barrayar                	Lost in time
	Cetaganda               	Lost in time
	CIBORG                  	Lost in time
	Demons                  	Lost in time
	Dievs                   	Lost in time
	FreeEmperors            	Lost in time
	Hideren                 	Lost in time
	Imperium                	Lost in time
	Lobster                 	Lost in time
	Lunatics                	Lost in time
	Prottos                 	Lost in time
	saidumars               	Lost in time
	Scandinavia             	Lost in time
	Shetirethi              	Lost in time
	SystemError             	Lost in time
	XeRRatON                	Lost in time
	XO6OTbI                 	Lost in time

	<<<       WELCOME TO FUTURE GAME!       >>>

====================================================================

			dg282 final report

                Size: 190  Planets: 180  Players: 19

Status of Players (total 59.57 votes) 

N                    D     W     S     C         P         I   #     V
CTPALLIHbIE_CHbI  4.53  5.25  5.98  2.49  40644.79  24526.53  97 40.64
GreatGornals      3.47  3.43  3.48  1.81      0.00      0.00   0  0.00
HMArmy            4.24  5.03  6.17  1.23   9789.57   4834.65  18  9.79
SUPER_BIZON       4.68  4.47  4.47  2.58   2876.42   1556.46  23  2.88
TbMA              4.69  4.58  4.70  1.00      7.51      0.35   1  0.01
WO3LN             4.62  4.62  4.34  1.03   6252.34   5460.77  15  6.25

	<<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
	<<<      AFTER  75 INCREDIBLE YEARS     >>>
	<<<           THE GAME IS OVER!         >>>

	<<<      THE FINAL RACES STATES ARE:    >>>


	CTPALLIHbIE_CHbI        	Emperor
	GreatGornals            	Barbarian
	HMArmy                  	Barbarian
	SUPER_BIZON             	Barbarian
	TbMA                    	Barbarian
	WO3LN                   	Barbarian
	Claimers                	Lost in time
	Coolinar                	Lost in time
	FrozenShadow            	Lost in time
	Gavana                  	Lost in time
	Harkonnen               	Lost in time
	Kettles                 	Lost in time
	KPOBOCOC                	Lost in time
	Nautilus                	Lost in time
	niger                   	Lost in time
	Pahanchiks              	Lost in time
	pirates                 	Lost in time
	RadioSilence            	Lost in time
	RedBaron                	Lost in time

	<<<       WELCOME TO FUTURE GAME!       >>>

Thank Gornal and SUPER_BIZON for the information

====================================================================

			dg465 final report

                Size: 340  Planets: 272  Players: 34

Status of Players (total 105.21 votes) 

N                       D     W     S    C        P        I  #     V
ACCEHU3ATOPbIKOCMOCA 4.00 31.56 57.01 1.10 42692.66 33578.08 78 46.26
Cisr                 4.00 65.78 19.63 2.61 11261.25 10325.62 14  0.00
Ixecutors            4.00 12.68 12.69 3.15  4881.25  3803.50 45  0.00
KBaK                 4.00  2.85  2.87 1.98   103.92    96.30  1  0.00
One                  4.00  2.18  3.71 1.00     3.33     0.01  2  0.00
Perforators          2.26  1.00  1.00 1.00     0.00     0.00  0  0.00
RainMan              4.00  1.00  3.84 2.70     0.00     0.00  0  0.00
SpaceDragon          4.00 35.29 52.61 2.06 46263.16 41627.49 74 42.69
Spacewalkers         1.00  1.00  1.00 1.00     0.00     0.00  0  0.00

	<<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
	<<<      AFTER  95 INCREDIBLE YEARS     >>>
	<<<           THE GAME IS OVER!         >>>

	<<<      THE FINAL RACES STATES ARE:    >>>


	ACCEHU3ATOPbIKOCMOCA    	Ally
	SpaceDragon             	Ally
	Cisr                    	Barbarian
	Ixecutors               	Barbarian
	KBaK                    	Barbarian
	One                     	Barbarian
	Perforators             	Barbarian
	RainMan                 	Barbarian
	Spacewalkers            	Barbarian
	Agava                   	Lost in time
	Alcheon                 	Lost in time
	Antarens                	Lost in time
	BlackCorsairs           	Lost in time
	Blaze                   	Lost in time
	daddist                 	Lost in time
	DarkSith                	Lost in time
	DeathOnoo-Q             	Lost in time
	Denon                   	Lost in time
	detrictoids             	Lost in time
	Ghost                   	Lost in time
	GunoTerr                	Lost in time
	Haxpes                  	Lost in time
	Konan                   	Lost in time
	Lones                   	Lost in time
	Lord                    	Lost in time
	NetPups                 	Lost in time
	PREDATOR                	Lost in time
	pushistiki              	Lost in time
	Ques                    	Lost in time
	SpaceMarine             	Lost in time
	Swords                  	Lost in time
	Tyranids                	Lost in time
	u3BPALLLEHELL           	Lost in time
	Zergs                   	Lost in time

	<<<       WELCOME TO FUTURE GAME!       >>>

Thank Historians for the information

====================================================================

			dg653 final report

                Size: 350  Planets: 280  Players: 35

Status of Players (total 165.34 votes) 

N                  D     W     S     C         P         I   #      V
Adamant         4.11  1.00  1.00  1.00      0.00      0.00   0   0.00
Gray            4.79  4.43  4.66  1.00  17870.44  13352.42  33  17.87
Ixecutors       5.00  5.30  5.30  2.89  52773.66  34244.43  73  36.73
KBaK            4.69  4.22  4.02  3.16  36728.83  18939.24  50  38.63
MetalArmy       5.00  5.10  5.10  2.40  38628.73  26084.21  68  52.77
mimino          4.17  3.39  3.39  1.68      0.20      0.00   1   0.00
Segun           3.94  3.87  3.86  1.00    827.03    289.23  13   0.00
SilverKnights   3.13  3.13  2.52  1.91      0.00      0.00   0   0.00
SpaceDragon     5.02  4.48  4.67  1.77  18510.08  13970.04  28   0.00

	<<<           PLEASE ATTENTION!         >>>
	<<<      AFTER  59 INCREDIBLE YEARS     >>>
	<<<           THE GAME IS OVER!         >>>

	<<<      THE FINAL RACES STATES ARE:    >>>


	Ixecutors               	Ally
	KBaK                    	Ally
	MetalArmy               	Ally
	Adamant                 	Barbarian
	Gray                    	Barbarian
	mimino                  	Barbarian
	Segun                   	Barbarian
	SilverKnights           	Barbarian
	SpaceDragon             	Barbarian
	Alcheon                 	Lost in time
	Alfs                    	Lost in time
	Ampliture               	Lost in time
	Antarens                	Lost in time
	Cisr                    	Lost in time
	Fenicks                 	Lost in time
	Hiro                    	Lost in time
	Leadgen                 	Lost in time
	Leons                   	Lost in time
	Lones                   	Lost in time
	Manya                   	Lost in time
	Mikotaj                 	Lost in time
	never                   	Lost in time
	Prouders                	Lost in time
	Ques                    	Lost in time
	RecycleBins             	Lost in time
	Rewunn                  	Lost in time
	Russia                  	Lost in time
	Serkan                  	Lost in time
	SpaceWarriors           	Lost in time
	SpiderII                	Lost in time
	Subux                   	Lost in time
	Surok                   	Lost in time
	Tachaon                 	Lost in time
	TyliaiRamiai            	Lost in time
	Tyranids                	Lost in time

	<<<       WELCOME TO FUTURE GAME!       >>>

  f6.jpg (503 bytes)

 Designed by Sergey Smagin